Сегодня состоялась интернет-конференция на тему «Роль рекламных ассоциаций в развитии рекламного бизнеса. Креатив, этика, социальная реклама»

21 января 2002 (15:56)

Сегодня в пресс-центре компании «ИнтернетМедиаКом» состоялась интернет-конференция на тему «Роль рекламных ассоциаций в развитии рекламного бизнеса. Креатив, этика, социальная реклама». В ней приняли участие президент российского отделения международной рекламной ассоциации, главный редактор журнала «Советник» Б. Еремин, президент РАРа В. Евстафьев, эксперт российской рекламной ассоциации В. Черниховский и другие. В ходе конференции были затронуты темы развития региональных рекламных агентств, деловой этики, прогнозы развития рекламного рынка в 2002 г. Так было отмечено, что около 70% средств, вращающихся в рекламном бизнесе, находится в Москве. «В регионах, где есть талантливые специалисты, средств меньше. Но клиенту все равно, где готовится реклама. Ему необходимо получить комплексное решение, чего не хватает в регионах. То есть проблема не в распределении средств. Развитие нашего рекламного рынка отстает. И мы, в первую очередь должны способствовать развитию рынка товаров и услуг», – было заявлено на конференции.


Другие материалы по теме: