«Уральская торговая лига»: Прямое продвижение продукции Bacardi-Martini на российский рынок положительно отразиться на ценовой политике

8 февраля 2002 (17:11)

«Мы заинтересованы в том, чтобы компания Bacardi-Martini создала на территории России собственную дистрибьюторскую сеть, - заявили УрБК в оптовой компании «Уральская торговая лига». По словам специалистов компании, если Bacardi-Martini напрямую будет продвигать свой товар, это положительно отразиться, как на условиях договоров с оптовыми компаниями, так и на ценовой политике. Кроме того, в компании отметили, что в настоящий момент деловые отношения с компанией «Руст» уже прекращены. Как ранее сообщало УрБК, компания Bacardi-Martini приняла решение создать в России собственную дистрибьюторскую сеть, отказавшись от услуг своего теперешнего представителя – компании «Руст». Поставки продукции Bacardi-Martini в Уральский регион осуществлялись «Рустом» через оптовые компании «Омега групп» и «Уральская торговая лига».


Другие материалы по теме: