«Ведомости»: Дистрибьюцией вермута класса премиум на территории России будет заниматься сам производитель – компания Bacardi-Martini

8 февраля 2002 (17:03)

Как сообщает газета «Ведомостям», один из крупнейших поставщиков дорогого спиртного на российский рынок – компания Bacardi-Martini (ВМ) – решил самостоятельно заняться дистрибьюцией своей продукции в России. В результате дистрибьюторская компания «Руст Инк.» лишится бизнеса c оборотом около 50 млн. долларов в год. Но «Руст» не намерен уходить с рынка вермутов класса премиум, - сообщают «Ведомости». По словам газеты, компания Bacardi-Martini – один из крупнейших участников мирового алкогольного рынка. В 2000 году ее оборот составил 2,8 млрд. долларов. В портфеле ВМ помимо собственно рома Bacardi и вермута Martini есть такие брэнды, как коньяк Otard, джин Bombay Sapphire, виски Dewars и многие другие. Но в России ее ударный брэнд – вермут Martini. Его дистрибьюцией и продажами некоторых других брэндов ВМ уже 10 лет занимается компания «Руст Инк.». Но в понедельник российское представительство BM начало рассылать торговым организациям письмо, в котором сообщается, что с 1 апреля 2002 г. дистрибьюцией торговых марок BМ будет заниматься новая компания ООО «Бевериджис энд Трейдинг» (БЭТ), полностью принадлежащая группе Bacardi-Martini. «Развитие рынка, а также появление международных игроков, особенно в секторе розничной торговли, существенно изменили рыночную ситуацию, в связи с чем компания BM приняла решение о более глубокой интеграции в российский рынок», – говорится в письме. Исполнительным директором новой компании стал Андрей Осипов, ранее возглавлявший компанию Master Distributors.


Другие материалы по теме: