ОАО «Патра»: Мы найдем компромисс с агентством «Видео Интернешнл»

18 марта 2002 (10:08)

Как сообщили агентству УрБК в пресс-центре ОАО «Патра», решение «Видео Интернешнл» о повышение расценок на рекламу на 30% стало неожиданностью для руководства предприятия. «тем не менее, это не пугающее известие». «На наши отношения с «Видео Интернешнл» это не повлияет. У нас заключено долгосрочное соглашение, чтобы пересмотреть условия контракта, необходимо участие двух сторон. По нашему мнению, компромисс будет найдет», – отметили в пресс-центре. Как сообщалось ранее, агентство Video International, известило своих клиентов о внеплановом повышении расценок на 30%. Video International продает рекламные блоки на российских каналах – ОРТ и РТР.


Другие материалы по теме: