Объединенная рекламная служба РТК и «Студии 41» (Екатеринбург): Наш рекламный рынок скоро выйдет на уровень московского
19 марта 2002 (12:35)
«30-процентное повышение расценок рекламным агентством Video International и его представителем в Екатеринбурге агентством «Телец», приведет к тому, что многие компании будут вынуждены в отказаться от размещения своей рекламы на федеральных каналах», – заявил УрБК начальник объединенной службы рекламы каналов РТК и «Студия 41» Наталья Ярошенко. – Недостаточно крупные фирмы просто не смогут выделить из бюджета такие средства на рекламу». Тем не менее, по мнению экспертов, повышение расценок в Video International, размещающем рекламу на ОРТ и РТР вызовет повышение цен на остальных федеральных каналах. «Повышение расценок говорит о том, что спрос на телерекламу продолжает увеличиваться. Однако покупательская способность рекламодателей Екатеринбурга тоже растет, – говорит Н. Ярошенко, – можно с уверенностью сказать, что наш рекламный рынок скоро выйдет на уровень московского».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламной службы «Рубин» Наталия Ярошенко: Из-за повышения расцено ...
- Рекламное агентство Video International заявило о внеплановом повышении рас ...
- ОАО «Патра»: Мы найдем компромисс с агентством «Видео Интернешнл»
- «Штольцман и Кац»: Повышение расценок на размещение телерекламы Vidеo Inter ...
- В апреле на канале РТК цены на размещение рекламы увеличатся на 10%