Рекламное агентство Video International заявило о внеплановом повышении расценок на 30%

18 марта 2002 (10:40)

Как стало известно в конце прошлой недели, Video International (VI) , крупнейшее в России агентство, специализирующееся на размещении телерекламы, известило своих клиентов о внеплановом повышении расценок на 30%. VI продает рекламные блоки на основных российских каналах – ОРТ и РТР. Последний раз Video International поднимало цены в конце прошлого года на 40%, пишет газета «Ведомости». Это было плановое повышение, следующее должно было состояться никак не раньше второй половины нынешнего года. Это еще один шаг к перераспределению эфирного времени: со временем те компании, что пока еще могут себе позволить крутить телеролики, будут вытеснены с ТВ, считают эксперты газеты. Виной тому, говорит руководитель VI Media Service Сергей Васильев, резко увеличивающийся спрос на телерекламу. Оценив ситуацию, компания даже сменила прогноз развития рынка на этот год: раньше в Video International полагали, что к концу 2002 г. объем рынка телевизионной рекламы составит $600 млн. (против $480 млн. – в прошлом году), а теперь считают, что стоит закладываться как минимум на $650 млн. По информации «Ведомостей», повышение цен вызвало серьезную тревогу у рекламодателей.


Другие материалы по теме: