Доля концерна «Калина» на российском рынке синтетических моющих средств составляет 5%
21 марта 2002 (12:36)
Доля концерна «Калина» на российском рынке синтетических моющих средств (СМС) по состоянию на II квартал 2001 г. составляет 5%. Это вторая позиция на российском рынке. «Калину» по продаже СМС опережает только ЗАО «Аист», доля которого 6%. Следом за концерном «Калина» идут ОАО «Косметическая фирма «Весна» и ОАО «Нэфис».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за кожей лица с ...
- Концерна «Калина» экспортирует 35% производимых синтетических моющих средст ...
- Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за волосами сос ...
- Доля концерна «Калина» на рынке парфюмерии по состоянию на II квартал 2001 ...
- Концерн «Калина» занимает лидирующую позицию в России по продаже средств по ...