Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за волосами составляет 5%
22 марта 2002 (11:19)
Доля ОАО «Концерн «Калина» на российском рынке средств по уходу за волосами по состоянию на II квартал 2001 г. составляла 5%. Это 4 позиция. Основными конкурентами концерна являются компании «Procter & Gamble» (12%) и «Schwarzkopf & Henkel» (11%). Третье место на российском рынке средств по уходу за волосами поделили компании «L’Oreal» и «Unilever» (по 7%). Между тем, в 1998 г. доля «Калины» на данном рынке составляла 2,95%, в 1999 г. – 5,4%, в 2000 г. – 6,4%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за кожей лица с ...
- Концерн «Калина» занимает второе место на российском рынке средств по уходу ...
- Концерн «Калина» занимает лидирующую позицию в России по продаже средств по ...
- Доля концерна «Калина» на рынке парфюмерии по состоянию на II квартал 2001 ...
- Доля концерна «Калина» на российском рынке синтетических моющих средств сос ...