ОАО «Уралвнешторгбанк»: Главной задачей введения системы «Интеллектуальный банк» станет выстраивание индивидуальной работы с клиентами

22 марта 2002 (12:26)

Как заявляют специалисты ОАО «Уралвнешторгбанк», главной задачей введения системы «Интеллектуальный банк» станет выстраивание индивидуальной работы с клиентами, основанной на предоставлении банковских услуг в соответствии с их персональными требованиями, уровнем образования, привычками, а также историей сотрудничества с банком. Специалисты отмечают, что устанавливаемая система позволит ОАО «Уралвнешторгбанк» выйти на самый современный уровень обслуживания клиентов, значительно упростив процедуру предоставления многих услуг. Как сообщало ранее УрБК, 26 марта в Атриум Палас Отеле (Екатеринбург) пройдет бизнес-конференция, посвященная представлению системы «Интеллектуальный банк». По словам специалистов банка, уникальность проекта заключается в создании технологии, обеспечивающей клиентам «Уралвнешторгбанка» возможность пользоваться всеми продуктами и услугами банка в любое время суток, наиболее удобным для них способом и с применением любых средств и каналов связи, таких как интернет, телефон, факс, сотовый телефон, E-mail, SMS, WAP. Таким образом, клиент банка сможет, к примеру, по телефону получить информацию о состоянии своего счета, перевести денежные средства, купить или продать акции, получить их котировки и многое другое. Кроме этого, обрабатывая данные, система «Интеллектуальный банк» сможет предлагать каждому конкретному клиенту именно те услуги, которые с большей степенью вероятности могут быть им востребованы.


Другие материалы по теме: