На Свердловской железной дороге из-за снижения производительности труда может быть сокращено 10 тыс. человек

15 мая 2002 (13:25)

Вчера в Управлении Свердловской железной дороги (СвЖД) состоялось совместное совещание членов правительства Свердловской области и представителей горнодобывающих предприятий Уральского региона по вопросу выполнения плана погрузки за май 2002 г. Как сообщили УрБК в Центре общественных связей СвЖД, в ходе совещания представители горнодобывающих предприятий заверили железнодорожников, что практически на всех предприятиях, поставляющих сырье для строительства автомобильных дорог Пермской, Тюменской областей и Западно-Сибирского региона, план, согласованный с железной дорогой, будет выполнен в срок. Однако в настоящий момент происходит снижение темпов погрузки. Отставание на 3 суток (500 вагонов) наблюдается в Первоуральском районе, на Курганском карьере нет отгрузки из-за полного отсутствия предоплаты, в Баженово отставание составляет 313 вагонов. На складе Северского карьера сосредоточено более 100 тыс. т. невостребованной продукции. В целом, отставание от плана составляет более суток. Представители предприятий и областное правительство заявляют, что, несмотря на повышение тарифа на грузоперевозки, к СвЖД претензий нет: железнодорожники полностью обеспечили горнодобывающие комбинаты вагонами. Отставание от планов погрузки вызвано исключительно внутренними причинами: отсутствием финансирования, падением платежеспособного спроса на стройматериалы у заказчиков. Однако из-за сложившейся ситуации на СвЖД снижается производительность труда, что может привести к сокращению штата работников магистрали на 10 тыс. человек. Представитель правительства, присутствовавший на совещании, заверил, что намеченный ремонт автотрассы «Екатеринбург – Пермь» потребует большого количества строительных материалов. Также планируется, что с наступлением летнего сезона продукция, вырабатываемая предприятиями, будет востребована, и темпы погрузочных работ должны прийти в норму.


Другие материалы по теме: