«Капитал» и Любовь Холопова думают, что «Автосервис остается некачественным»
22 мая 2002 (10:41)
Уровень сервисного обслуживания транспорта в Екатеринбурге на сегодняшний день остается достаточно низким.
То, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, горожане усвоили очень хорошо. На сегодняшний день более 28% екатеринбургских семей имеют свои автомобили. Для сравнения в 1985 г. собственный транспорт могли позволить себе только 7% семей. Кроме того, в последнее время увеличилось число горожан, имеющих по 2 машины.
Однако, купив автомобиль, его владельцы практически сразу же начинают задумываться о том, как его лучше отремонтировать. На данный момент на территории города действуют более 200 объектов автосервиса. За последние 10 лет прошла легализация объектов сервисного обслуживания и большинство мастерских сейчас работают в соответствии с требованиями, предъявляемыми органами контроля.
Однако по своей организации эти мастерские еще сильно отстают не только от зарубежных, но и от столичных сервисных центров. «Уральский автомобильный рынок еще в достаточной мере не насыщен центрами сервисного обслуживания. На местном авторынке должны быть представлены все формы технического обслуживания. Это и крупные комплексные сервисные центры, и небольшие пункты автосервиса», заявил в интервью корреспонденту «К» генеральный директор предприятия «Екатеринбург-Лада» Анатолий Бартенев на состоявшейся вчера выставке «Автомастер-2002».
По мнению аналитиков местного автомобильного рынка, городские центры сервисного обслуживания имеют очень хорошие перспективы. Увеличение количества автотранспорта ведет к закономерному увеличению объектов его технического обслуживания. Это значит, что в борьбе за клиента основную роль будет играть качество.
То, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, горожане усвоили очень хорошо. На сегодняшний день более 28% екатеринбургских семей имеют свои автомобили. Для сравнения в 1985 г. собственный транспорт могли позволить себе только 7% семей. Кроме того, в последнее время увеличилось число горожан, имеющих по 2 машины.
Однако, купив автомобиль, его владельцы практически сразу же начинают задумываться о том, как его лучше отремонтировать. На данный момент на территории города действуют более 200 объектов автосервиса. За последние 10 лет прошла легализация объектов сервисного обслуживания и большинство мастерских сейчас работают в соответствии с требованиями, предъявляемыми органами контроля.
Однако по своей организации эти мастерские еще сильно отстают не только от зарубежных, но и от столичных сервисных центров. «Уральский автомобильный рынок еще в достаточной мере не насыщен центрами сервисного обслуживания. На местном авторынке должны быть представлены все формы технического обслуживания. Это и крупные комплексные сервисные центры, и небольшие пункты автосервиса», заявил в интервью корреспонденту «К» генеральный директор предприятия «Екатеринбург-Лада» Анатолий Бартенев на состоявшейся вчера выставке «Автомастер-2002».
По мнению аналитиков местного автомобильного рынка, городские центры сервисного обслуживания имеют очень хорошие перспективы. Увеличение количества автотранспорта ведет к закономерному увеличению объектов его технического обслуживания. Это значит, что в борьбе за клиента основную роль будет играть качество.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге только 29 сервисных центров ремонта бытовой техники соответ ...
- Комитет по организации сервисного обслуживания при администрации Екатеринбу ...
- Зам. главы Екатеринбурга Виктор Контеев: Для решения проблем в сфере обслуж ...
- ООО «УралАвтоСервис» стало уполномоченным представителем Автомобильного зав ...
- В ОАО «Синарский трубный завод» введен в эксплуатацию новый цех сервисног ...