«Капитал» и Любовь Холопова думают, что «Автосервис остается некачественным»

22 мая 2002 (10:41)

Уровень сервисного обслуживания транспорта в Екатеринбурге на сегодняшний день остается достаточно низким.

То, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, горожане усвоили очень хорошо. На сегодняшний день более 28% екатеринбургских семей имеют свои автомобили. Для сравнения в 1985 г. собственный транспорт могли позволить себе только 7% семей. Кроме того, в последнее время увеличилось число горожан, имеющих по 2 машины.

Однако, купив автомобиль, его владельцы практически сразу же начинают задумываться о том, как его лучше отремонтировать. На данный момент на территории города действуют более 200 объектов автосервиса. За последние 10 лет прошла легализация объектов сервисного обслуживания и большинство мастерских сейчас работают в соответствии с требованиями, предъявляемыми органами контроля.

Однако по своей организации эти мастерские еще сильно отстают не только от зарубежных, но и от столичных сервисных центров. «Уральский автомобильный рынок еще в достаточной мере не насыщен центрами сервисного обслуживания. На местном авторынке должны быть представлены все формы технического обслуживания. Это и крупные комплексные сервисные центры, и небольшие пункты автосервиса», заявил в интервью корреспонденту «К» генеральный директор предприятия «Екатеринбург-Лада» Анатолий Бартенев на состоявшейся вчера выставке «Автомастер-2002».

По мнению аналитиков местного автомобильного рынка, городские центры сервисного обслуживания имеют очень хорошие перспективы. Увеличение количества автотранспорта ведет к закономерному увеличению объектов его технического обслуживания. Это значит, что в борьбе за клиента основную роль будет играть качество.


Другие материалы по теме: