Комитет по организации сервисного обслуживания при администрации Екатеринбурга: Возможно, что причина неудовлетворительного качества ремонта в сервисных центрах города заключается в том, что они имеют несколько авторизаций

9 февраля 2004 (08:31)

Как уже ранее сообщалось, в распоряжение УрБК попали документы, в которых зафиксированы факты отказа и претензии о неудовлетворительном качестве ремонта бытовой и офисной техники в сервисном центре «Сентри» (Екатеринбург).

Представитель Комитета по организации сервисного обслуживания при администрации Екатеринбурга Галина Васильева сообщила УрБК: «СЦ «Сентри» имеет в Екатеринбурге четыре филиала в разных районах города и авторизован по пяти брендам. Возможно, что причина неудовлетворительного качества заключается как раз в наличии нескольких авторизаций. Представителями Комитета было замечено, что сервисные центры, работающие по одной или двум авторизациям, оказывают гарантийное и постгарантийное обслуживание на более качественном уровне. Но, иметь одну или две авторизации невыгодно для сервисных центров».


Другие материалы по теме: