ОАО «Патра»: Российский покупатель не готов к появлению пивных коктейлей
17 июня 2003 (17:37)
Компания «Балтика» сократила выпуск коктейлей на пивной основе Party-Mix. В следующем году бирмиксы могут вообще прекратить существование, считают специалисты петербургской пивоваренной компании
Как сообщили УрБК в ОАО «Патра», технология производства «бирмиксов» освоена российскими предприятиями в полной мере. «По качеству наши пивные коктейли ничем не уступают западным аналогам. Проблема в том, что к новому продукту оказался не готов российский покупатель. Если на европейском рынке коктейли на основе пива появились лет 10 – 15 назад, то на отечественный рынок они пришли гораздо позже. Должно пройти какое-то время, как минимум 2 – 3 года, пока новый вид продукции прочно осядет в сознании россиян, и на смену напиткам из серии джин-тоников придут бирмиксы», – отметили в пресс-центре предприятия.
В ОАО «Патра» пробная партия пивных коктейлей со вкусами лимона и винограда была выпущена в 2002 г. Предполагалось, что ими активно заинтересуется молодежная аудитория Екатеринбурга, с этой целью в диско-клубах был проведен ряд рекламных мероприятий. Но продукт не пользовался спросом даже среди молодежи. В ближайшее время возобновление производства этого напитка «Патра» не планирует.
Как сообщили УрБК в ОАО «Патра», технология производства «бирмиксов» освоена российскими предприятиями в полной мере. «По качеству наши пивные коктейли ничем не уступают западным аналогам. Проблема в том, что к новому продукту оказался не готов российский покупатель. Если на европейском рынке коктейли на основе пива появились лет 10 – 15 назад, то на отечественный рынок они пришли гораздо позже. Должно пройти какое-то время, как минимум 2 – 3 года, пока новый вид продукции прочно осядет в сознании россиян, и на смену напиткам из серии джин-тоников придут бирмиксы», – отметили в пресс-центре предприятия.
В ОАО «Патра» пробная партия пивных коктейлей со вкусами лимона и винограда была выпущена в 2002 г. Предполагалось, что ими активно заинтересуется молодежная аудитория Екатеринбурга, с этой целью в диско-клубах был проведен ряд рекламных мероприятий. Но продукт не пользовался спросом даже среди молодежи. В ближайшее время возобновление производства этого напитка «Патра» не планирует.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» ...
- За пять месяцев текущего года объем продаж пивных коктейлей «Шанди-Екстри» ...
- ОАО «Патра»: Говорить о широкой популярности энергетических напитков в Росс ...
- ОАО «Патра» планирует выпускать безалкогольные пивные коктейли
- ОАО «Патра»: В отличие от «Балтики», у нас нет проблем по качеству пивных б ...