На кондитерской фабрике «Конфи» не исключают, что увеличение норматива отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта может отразиться на стоимости товара
31 января 2001 (16:00)
Как сообщил агентству УрБК руководитель рекламной службы кондитерской фирмы «Конфи» Владимир Асеев, увеличение норматива отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции может отразиться на цене товара в сторону увеличения. В тоже время В. Асеев заявил: «Чем больше процент, который возможно тратить на рекламу относительно себестоимости продукции, тем лучше для предприятия. В настоящее время, если расходы на рекламу превышают допустимые проценты, они изымаются из прибыли предприятия. На себестоимость их отнести нельзя. Вообще же, в условиях жесткой конкуренции необходимо находить золотую середину. Либо включать рекламу в себестоимость товара и широко его рекламировать, получая дорогой продукт, либо продавать дешевый товар, который нигде не рекламируется. Это должно решать само предприятие». О том, что норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта может быть увеличен со второго полугодии 2001 года, заявил вчера первый заместитель министра финансов Правительства РФ Сергей Шаталов, сообщил «КоммерсантЪ».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...
- Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта планируетс ...
- Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта планируетс ...
- Раиса Иваницкая: увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себ ...