На кондитерской фабрике «Конфи» не исключают, что увеличение норматива отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта может отразиться на стоимости товара

31 января 2001 (16:00)

Как сообщил агентству УрБК руководитель рекламной службы кондитерской фирмы «Конфи» Владимир Асеев, увеличение норматива отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции может отразиться на цене товара в сторону увеличения. В тоже время В. Асеев заявил: «Чем больше процент, который возможно тратить на рекламу относительно себестоимости продукции, тем лучше для предприятия. В настоящее время, если расходы на рекламу превышают допустимые проценты, они изымаются из прибыли предприятия. На себестоимость их отнести нельзя. Вообще же, в условиях жесткой конкуренции необходимо находить золотую середину. Либо включать рекламу в себестоимость товара и широко его рекламировать, получая дорогой продукт, либо продавать дешевый товар, который нигде не рекламируется. Это должно решать само предприятие». О том, что норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта может быть увеличен со второго полугодии 2001 года, заявил вчера первый заместитель министра финансов Правительства РФ Сергей Шаталов, сообщил «КоммерсантЪ».


Другие материалы по теме: