Раиса Иваницкая: увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции пойдет на пользу всем
31 января 2001 (17:50)
Как заявила агентству УрБК начальник отдела рекламы и связей с общественностью «Уралвнешторгбанка» Раиса Иваницкая, увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта положительно отразится на развитии рекламного бизнеса. «Во-первых, увеличение нормативов выгодно рекламодателям, так как они смогут увеличить расходы на рекламу. Во-вторых, это выгодно для бюджета, так как с расходов на рекламу платится налог. В-третьих, выгодно для средств массовой информации, в которых размещается реклама и для рекламных агентств, потому что у них появится больше работы. Грядущие изменения пойдут на пользу всем. Минусов я не вижу никаких», - сказала Р. Иваницкая.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На кондитерской фабрике «Конфи» не исключают, что увеличение норматива отне ...
- В рекламном агентстве «Штольман и Кац» считают, что приказ о новых нормах р ...
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...
- Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта планируетс ...