Раиса Иваницкая: увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции пойдет на пользу всем

31 января 2001 (17:50)

Как заявила агентству УрБК начальник отдела рекламы и связей с общественностью «Уралвнешторгбанка» Раиса Иваницкая, увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта положительно отразится на развитии рекламного бизнеса. «Во-первых, увеличение нормативов выгодно рекламодателям, так как они смогут увеличить расходы на рекламу. Во-вторых, это выгодно для бюджета, так как с расходов на рекламу платится налог. В-третьих, выгодно для средств массовой информации, в которых размещается реклама и для рекламных агентств, потому что у них появится больше работы. Грядущие изменения пойдут на пользу всем. Минусов я не вижу никаких», - сказала Р. Иваницкая.


Другие материалы по теме: