В Уральском банке Сбербанка России разработана и реализуется «Концепция автоматизации Уральского банка Сбербанка России до 2005 года»
5 июля 2002 (16:21)
Уральский банк Сбербанка России постоянно оптимизирует процессы документооборота для максимальной выгоды и удобства клиентов, сообщает Отдел общественных связей Уральского банка Сбербанка России. Так, в частности, в банке разработана и реализуется «Концепция автоматизации Уральского банка Сбербанка России до 2005 г.». Ее воплощение в жизнь обеспечит автоматизацию операционно-учетной деятельности подразделений Сбербанка России и создание единой автоматизированной банковской системы с централизованным управлением. При этом улучшится качество обслуживания клиентов. Ускорятся платежные операции: средства со счета в Екатеринбурге практически мгновенно будут зачисляться получателю в головных отделениях банка Уфе, Кургане или Челябинске, а также наоборот. Уже сейчас работают системы автоматизированного ввода бумажных платежных поручений. В настоящее время эксплуатируется система FineReader, основанная на распознавании образа платежного поручения, внедрена система считывания штрих-кода на платежном поручении BiPrint. Данные системы позволяют увеличить скорость ввода, уменьшить время обслуживания клиентов и вероятность ошибок ввода. Таким образом, Уральский банк Сбербанка России последовательно внедряет и осваивает новые эффективные формы работы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Концепция автоматизации Уральского банка Сбербанка России» предполагает вн ...
- Директор Управления информатики и автоматизации банковских работ Уральского ...
- За I квартал 2002 года число клиентов, работающих с банком через систему уд ...
- В операционной кассе Верх-Исетского отделения Сбербанка России установлена ...
- С начала года количество клиентов Курганского отделения Сбербанка России, п ...