За I квартал 2002 года число клиентов, работающих с банком через систему удаленного управления расчетным счетов «Клиент-Сбербанк», достигло 3.869

11 июля 2002 (14:40)

В Уральском банке Сбербанка России развиваются новые технологии обслуживания клиентов, сообщили в управлении общественных связей банка. За I квартал 2002 г. число клиентов, работающих с банком через систему удаленного управления расчетным счетов «Клиент-Сбербанк», достигло 3.869. В Уральском банке Сбербанка России внедряется автоматизированная банковская система IBSO (разработчик – «Центр финансовых технологий», Новосибирск). Она повышает уровень организации работы с юридическими лицами и позволяет вести единую базу данных счетов клиентов – юридических лиц. Банк внедряет новую систему автоматизированного ввода бумажных платежных поручений «Bi-Print» с использованием штрих-кода.


Другие материалы по теме: