За I квартал 2002 года число клиентов, работающих с банком через систему удаленного управления расчетным счетов «Клиент-Сбербанк», достигло 3.869
11 июля 2002 (14:40)
В Уральском банке Сбербанка России развиваются новые технологии обслуживания клиентов, сообщили в управлении общественных связей банка. За I квартал 2002 г. число клиентов, работающих с банком через систему удаленного управления расчетным счетов «Клиент-Сбербанк», достигло 3.869. В Уральском банке Сбербанка России внедряется автоматизированная банковская система IBSO (разработчик – «Центр финансовых технологий», Новосибирск). Она повышает уровень организации работы с юридическими лицами и позволяет вести единую базу данных счетов клиентов – юридических лиц. Банк внедряет новую систему автоматизированного ввода бумажных платежных поручений «Bi-Print» с использованием штрих-кода.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Верх-Исетское отделение Сбербанка России внедрило программное обеспечение д ...
- На конец 2003 г. в Кировском отделении Сбербанка России 1000 клиентов–юриди ...
- «Концепция автоматизации Уральского банка Сбербанка России» предполагает вн ...
- В Алапаевском отделении Сбербанка России производится перевод корпоративных ...
- Количество рублевых счетов юридических лиц-клиентов Уральского банка Сберба ...