С начала года количество клиентов Курганского отделения Сбербанка России, пользующихся системой обработки данных «BiPrint», увеличилось в 4,5 раза
25 мая 2005 (13:36)
С начала года количество клиентов Курганского отделения Сбербанка России, пользующихся системой обработки данных «BiPrint», увеличилось в 4,5 раза.
В секторе общественных связей отделения сообщают, что внедрение новой системы обработки бумажных платежных документов состоялось в сентябре прошлого года. Система «BiPrint» позволяет представлять информацию, содержащуюся в платежном документе, в виде штрих-кода. При печати платежного поручения клиентская часть системы наносит штрих-код. В Банке символ штрих-кода считывается с бумажного документа сканером. В результате решается проблема ручного ввода платежных поручений клиентов в информационную систему, что позволяет исключить неточности при создании электронного вида документа и существенно увеличить скорость обслуживания.
По данным на конец 2004 г. договор на использование этой услуги был заключен со 120 предприятиями, а к концу I квартала текущего года – с 550 корпоративными клиентами.
Как показала практика, чаще всего системой «BiPrint» пользуются предприятия малого и среднего бизнеса, так как она не требует установки дополнительного технического оборудования и платы за использование системы, что достаточно актуально для данного сегмента рынка.
В немалой степени росту интереса к данной услуге Сбербанка России способствовали регулярные деловые встречи с клиентами, а также рекламные мероприятия ОПЕРУ, в том числе, конкурс среди контролеров-операторов на большее количество клиентов, привлеченных к использованию более прогрессивных форм работы с банком.
В секторе общественных связей отделения сообщают, что внедрение новой системы обработки бумажных платежных документов состоялось в сентябре прошлого года. Система «BiPrint» позволяет представлять информацию, содержащуюся в платежном документе, в виде штрих-кода. При печати платежного поручения клиентская часть системы наносит штрих-код. В Банке символ штрих-кода считывается с бумажного документа сканером. В результате решается проблема ручного ввода платежных поручений клиентов в информационную систему, что позволяет исключить неточности при создании электронного вида документа и существенно увеличить скорость обслуживания.
По данным на конец 2004 г. договор на использование этой услуги был заключен со 120 предприятиями, а к концу I квартала текущего года – с 550 корпоративными клиентами.
Как показала практика, чаще всего системой «BiPrint» пользуются предприятия малого и среднего бизнеса, так как она не требует установки дополнительного технического оборудования и платы за использование системы, что достаточно актуально для данного сегмента рынка.
В немалой степени росту интереса к данной услуге Сбербанка России способствовали регулярные деловые встречи с клиентами, а также рекламные мероприятия ОПЕРУ, в том числе, конкурс среди контролеров-операторов на большее количество клиентов, привлеченных к использованию более прогрессивных форм работы с банком.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Курганское отделение Сбербанка РФ внедрило новую систему обработки бумажных ...
- «Концепция автоматизации Уральского банка Сбербанка России» предполагает вн ...
- Верх-Исетское отделение Сбербанка России внедрило программное обеспечение д ...
- В Уральском банке Сбербанка России разработана и реализуется «Концепция ав ...
- На конец 2003 г. в Кировском отделении Сбербанка России 1000 клиентов–юриди ...