«КоммерсантЪ»: В концепции автопрома, подписанной Михаилом Касьяновым, речь идет об унификации пошлин на автомобиля
19 июля 2002 (10:55)
Больше года назад, в июне 2001 года, Владимир Путин встречался с автопроизводителями, среди которых блистали олигархи от черной металлургии и алюминия. Президент внял их чаяниям и обещал поддержать российский автопром повышением импортных пошлин – прежде всего на старые иномарки. С тех пор повышения пошлин напряженно ждали: импортеры и потребители с тоской, производители – с чувством законной гордости. Не дождались. В концепции автопрома, подписанной Михаилом Касьяновым, о повышении пошлин ни слова, зато говорится об их унификации – то есть пошлинами напоминать иномаркам об их возрасте не будут. Про саму концепцию в правительстве рассказывают детективную историю. Дескать, из Минэкономразвития она вышла о 53 страницах и было в ней все, вплоть до повышения пошлин на постаревшие автомобили. А Михаил Касьянов подписал концепцию в 12 страниц с унифицированными пошлинами. Говорят, премьер поработал лично. Олег Дерипаска, Алексей Мордашов, Владимир Каданников оказались в проигрыше, Mercedes и все сидящие за баранкой - в выигрыше. Сложнее оценить автопромовский итог для Михаила Касьянова. Он ослушался президента Пошлины, конечно, все равно поднимут. Но не так, чтобы автопром оказался в тепличных условиях.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «КоммерсантЪ»: Михаил Касьянов и Алексей Кудрин по-разному подходят к пробл ...
- Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф опроверг сообщени ...
- «Ведомости»: Минэкономразвития вновь предлагает ввести запретительные пошли ...
- Решение об увеличении в РФ импортных пошлин на подержанные иномарки отложен ...
- «Ведомости»: Написана протекционистская программа развития автопрома