В 2000 году в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось около 9 тыс. человек
7 февраля 2001 (16:00)
Как сообщили агентству УрБК в комитете по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, за 2000 год в комитет обратилось 9 тыс. человек. В 90 процентах случаев дело до суда не доходило. Три тыс. человек обратились из-за проблем, связанным с покупкой некачественной обуви. Несколько сотен обращений было в связи с некачественным предоставлением информационных услуг, в том числе со стороны агентств по недвижимости. Кроме того, много обращений граждан связано с некачественным предоставлением телефонных услуг. Кстати, в комитете отмечают, что идея по введению поминутной оплаты телефонных переговоров противоречит уголовному кодексу РФ, так как это является односторонним изменением условий договора.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2001 года в Комитете по защите прав потребителей Екатеринбурга об ...
- В июне в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратилось 854 ч ...
- В мае 2001 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратил ...
- В апреле текущего года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга ...
- Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга з ...