«Капитал» и Елена Вишнева считают, что «На авторынке новые идеи»

10 сентября 2002 (10:49)

В начале сентября компания ДДТ выступила с беспрецедентным предложением для местного авторынка. Однако, несмотря на очевидную выгоду для покупателя, оно вряд ли было продиктовано желанием угодить покупателю отечественного автомобиля. Нововведение заключается в новых условиях гарантийного обслуживания автомобилей, приобретенных в сетевых автосалонах ДДТ. До недавнего времени ни одна компания по продаже отечественных авто не предлагала срок гарантии, который предложила ДДТ - шесть лет. Как отметил руководитель пресс-службы компании ДДТ Евгений Ивачев, «схема действия предлагаемой услуги проста: покупатель автомобиля ставится на учет и в течение шести лет ему гарантировано бесплатное обслуживание. В Екатеринбурге все семь автосалонов ДДТ обслуживаются в едином гарантийном центре. Предложение действует с прошлой недели, причем покупателям, сделавшим покупку немного ранее предлагается возможность перезаключить договор и воспользоваться новой услугой». Между тем не каждому автовладельцу известно, что, во-первых, на все новые автомобили отечественного производства уже имеется гарантия завода-изготовителя. У АвтоВАЗа, например, срок действия гарантии ограничивается годом. В течение этого срока любые неисправности, возникшие по вине автопроизводителя, можно бесплатно исправить в его фирменных сервисных центрах, либо в компаниях, которые имеют специальный договор с автопроизводителем на это гарантийное обслуживание. Координаты этих центров указываются в сервисной книжке приобретенного автомобиля. Во-вторых, гарантийное обслуживание, которое предлагается сегодня различными екатеринбургскими автосалонами - продавцами отечественных автомобилей, подразумевает под собой не что иное как устранение заводской поломки или скрытого заводского дефекта. То есть, если в ходе экспертизы специальная комиссия в гарантийном центре придет к заключению, что причиной поломки является нерадивый автолюбитель, нарушивший правила эксплуатации автомобиля, в бесплатном обслуживании ему будет отказано. Так или иначе главной причиной проводимой кампании является желание ДДТ обеспечить спрос на автомобили в своих салонах. И надо отдать должное - не вступая в противоречие с основными игроками автомобильного рынка, маркетологи компании нашли оригинальный способ подкорректировать счет в свою пользу в борьбе за доверчивого покупателя.


Другие материалы по теме: