«Капитал» и Лариса Калинина предполагают, что «Частники и муниципальные предприятия разделят городские маршруты»

10 октября 2002 (10:42)

Взаимоотношения частного и муниципального автотранспорта зашли в тупик. Если не расставить приоритеты исчезнут либо те либо другие. 9 октября в Екатеринбурге прошло совещании административной коллегии, на котором обсуждались вопросы развития общественного транспорта города. На сегодняшний день с городским транспортом дела обстоят следующим образом: с одной стороны горожане требуют создать удобный общественный транспорт (что без участия коммерческих предприятий довольно затруднительно), с другой, Федеральное законодательство обязывает придерживаться льгот на проезд. Муниципальных транспортных средств для полного удовлетворения пассажирских запросов не достаточно, к тому же время эксплуатации транспорта зачастую превышает предусмотренные сроки. Коммерческие предприятия, в свою очередь, готовы обеспечить город необходимым числом транспорта, однако предоставить гражданам льготный проезд за счет своего предприятия отказываются. Докладывая коллегии об обстановке на Муниципальном общественном автобусном предприятии и подготовке гортранспорта к зиме, генеральный директор МОАП Екатеринбурга, заявил, что несмотря на существующие трудности, необходимо во что бы то ни стало сохранить приоритет муниципального транспорта. На совещании неоднократно говорилось о необходимости создания единой диспетчерской службы, которая бы позволила координировать работу всего городского транспорта. Частные предприниматели и представители муниципальных предприятий выступили с предложением к главе Администрации города создать Центр развития транспортных перевозок. Таким образом, обсудив ситуацию на рынке общественного транспорта, члены коллегии пришли к выводу, что возможности совместной работы коммерческих фирм и муниципальных организаций в Екатеринбурге существуют, необходимо продолжать диалог, и еще раз вернутся к рассмотрению этого вопроса.


Другие материалы по теме: