«Уральский рабочий» и Владимир Тищенко говорят, что «Стало проспектом больше»

19 декабря 2002 (11:05)

В уральской столице вступила в строй первая очередь грандиозной транспортной развязки

Екатеринбург. 17 декабря в столице Среднего Урала на стыке Верх-Йсетского и Железнодорожного районов по соседству с вещевым рынком «Таганский ряд» состоялось событие, которого горожане, да и гости Екатеринбурга с нетерпением ждали все последние годы. В торжественной обстановке, в присутствии высшего руководства города и области, вступила в строй первая очередь грандиозной транспортной развязки на пересечении улиц Бебеля, Технической, Ольховской и Халтурина, которая, по прогнозам как специалистов, так и рядовых автомобилистов, позволит значительным образом увеличить пропускную способность всех примыкающих к ней транспортных магистралей и избавит город от постоянно возникавших здесь транспортных пробок.

Два года прошло с того момента, когда по заданию муниципалитета строители приступили к процессу расчистки площадки под скоростную автостраду и мощную эстакаду через железнодорожные пути на подступах к Сортировке. За это время им пришлось снести около 50 старых деревянных домов в частном секторе микрорайона Заречный, для жильцов которых администрацией города были выделены десятки квартир в современных домах улучшенной планировки.

Теперь облик улицы Халтурина кардинально изменился. Она по сути превратилась в еще один городской проспект, по которому с 17 декабря открылось скоростное движение.

Длина скоростного автобана от улицы Готвальда до Таганской развязки, поэтапно вступившего в строй в течение последних 3-х месяцев, составляет 2,5 километра. В перспективе он будет состоять из двух самостоятельных односторонних полос, по 11,5 метра шириной и четырехметровой разделительной полосой между ними. Западная часть дороги — та, что ближе к цехам Верх-Исетского завода, уже в работе, вступив в число действующих в комплексе с первой очередью Таганского путепровода. Протяженность первой очереди Таганской эстакады, на сооружение которой было затрачено около 150 млн. руб., составляет 570 метров. В настоящее время по ней запущено одностороннее движение транспорта, следующего со стороны Уралмаша, а значит и с Тагильско-Серовского направления, в сторону городского центра.

Что же касается встречного транспортного направления, а именно — улицы Бебеля, которая до недавних пор «задыхалась» от переполнявших ее транспортных потоков, то в перспективе, после ввода в строй в следующем году второй очереди Таганского путепровода и восточной части улицы Халтурина, она превратится в улицу с односторонним движением, по которой автомобили и автобусы, двигающиеся со стороны городского центра и пересекающие Исеть по новому мосту в районе улицы Кирова, смогут быстро и беспрепятственно попадать в район Сортировки и далее — на Уралмаш.


Другие материалы по теме: