«Вечерний Екатеринбург» и Владимир Тищенко гадают: «Бажовская» или «Ботаническая»?»
9 января 2003 (11:28)
Началом работы новой станции екатеринбургского метрополитена — «Геологической» суточный пассажиропоток пользователей метро в уральской столице увеличился в среднем на 18 тысяч человек.
Как доложил главе Екатеринбурга Аркадию Чернецкому директор екатеринбургского метрополитена Иван Титов, в первые дни января поезда метро ежедневно перевозили на 8 тысяч «платных» и на 4 тысячи «бесплатных» пассажиров больше, нежели это было до пуска «Геологической» в строй. В рождественские праздники, с учетом подаренной природой оттепели и возросшей в результате активности горожан, «Геологическая» принимала ежесуточно по 16—20 тысяч человек. По загрузке новая станция на сегодняшний день вместе со станцией «Проспект Космонавтов» делит 3—4-е места в ряду действующих станций подземки.
В дни зимних-детских каникул через «Геологическую» большие массы горожан и гостей города попадают в цирк на продолжающиеся новогодние и рождественские представления. Таким образом, с Нового года ежедневно екатеринбургский метрополитен перевозит свыше 100 тысяч пассажиров.
Что касается перспективы дальнейшего развития екатеринбургской подземки, то на днях глава города Аркадий Чернецкий провел очень важное совещание, на котором обсуждались дальнейшие планы строительства последующих станций первой ветки екатеринбургского метро. На сегодняшний день рассматриваются два варианта дальнейшего расширения подземки. Первый — утвержденный ранее и предусматривающий ввод в строй после «Геологической» следующей по очереди станции «Бажовская». Второй — замораживание на время строительства «Бажовской» и ввод в строй следующим этапом сразу же двух станций в связке — «Чкаловской», заложенной в районе Южного вокзала, и «Ботанической». Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Поэтому окончательное решение по данному вопросу пока не принято. И заказчики, и подрядчики строительства метро договорились еще раз взвесить все «за» и «против» и того, и другого вариантов дальнейшего развития метрополитена и принять окончательное решение на очередной совместной встрече в администрации Екатеринбурга, которая состоится в самое ближайшее время.
Как доложил главе Екатеринбурга Аркадию Чернецкому директор екатеринбургского метрополитена Иван Титов, в первые дни января поезда метро ежедневно перевозили на 8 тысяч «платных» и на 4 тысячи «бесплатных» пассажиров больше, нежели это было до пуска «Геологической» в строй. В рождественские праздники, с учетом подаренной природой оттепели и возросшей в результате активности горожан, «Геологическая» принимала ежесуточно по 16—20 тысяч человек. По загрузке новая станция на сегодняшний день вместе со станцией «Проспект Космонавтов» делит 3—4-е места в ряду действующих станций подземки.
В дни зимних-детских каникул через «Геологическую» большие массы горожан и гостей города попадают в цирк на продолжающиеся новогодние и рождественские представления. Таким образом, с Нового года ежедневно екатеринбургский метрополитен перевозит свыше 100 тысяч пассажиров.
Что касается перспективы дальнейшего развития екатеринбургской подземки, то на днях глава города Аркадий Чернецкий провел очень важное совещание, на котором обсуждались дальнейшие планы строительства последующих станций первой ветки екатеринбургского метро. На сегодняшний день рассматриваются два варианта дальнейшего расширения подземки. Первый — утвержденный ранее и предусматривающий ввод в строй после «Геологической» следующей по очереди станции «Бажовская». Второй — замораживание на время строительства «Бажовской» и ввод в строй следующим этапом сразу же двух станций в связке — «Чкаловской», заложенной в районе Южного вокзала, и «Ботанической». Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Поэтому окончательное решение по данному вопросу пока не принято. И заказчики, и подрядчики строительства метро договорились еще раз взвесить все «за» и «против» и того, и другого вариантов дальнейшего развития метрополитена и принять окончательное решение на очередной совместной встрече в администрации Екатеринбурга, которая состоится в самое ближайшее время.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Вечерний Екатеринбург» и Владимир Тищенко надеются: «Геологическая - близ ...
- За три месяца 2003 года объем работ по строительству метрополитена в Екатер ...
- Прокладка второй линии метрополитена в Екатеринбурге начнется со стороны ВИ ...
- В микрорайоне «Ботанический» начались работы по сооружению станции екатерин ...
- «Уральский рабочий» и Андрей Губанов радуются: «Под нашей улицей праздник»