За три месяца 2003 года объем работ по строительству метрополитена в Екатеринбурге выполнен на 52 млн. рублей
1 апреля 2003 (16:06)
За три месяца 2003 г. объем работ по строительству метрополитена в Екатеринбурге выполнен на 52 млн. руб. Профинансирован он был, в основном, за счет средств городского бюджета. Кроме того, 8 млн. руб. были перечислены из федерального бюджета. В целом в 2003 г. финансирование метро будет производиться из следующих источников: 160 млн. руб. зарезервированы в городском бюджете, 83 млн. руб. планирует выделить Правительство РФ.
До 2003 г. планируется закончить пробивку левого перегонного тоннеля до станции «Чкаловская», сооружаемой в районе Южного автовокзала, переправить горно-проходческий комплекс «ВИРТ» в правый проходной тоннель подземки, который проложен до места расположения будущей станции «Бажовская», и двинется в сторону «Ботаники».
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбург, вопрос о том, будут сдаваться «Чкаловская» и «Ботаническая» по отдельности или вместе, пока окончательно не решен. Согласно прогнозам специалистов станцию у Южного автовокзала со всеми подходящими к ней тоннелями реально закончить в 2006 – 2007 годах. Сооружение станции «Бажовская» будет продолжено после ввода в строй станций «Чкаловская» и «Ботаническая».
Правительство РФ одобрило решение екатеринбургских властей об изменении очередности ввода в строй новых станций метро в Екатеринбурге, и приняло заявку на продолжение финансирование этого строительного процесса в 2004 г. из федерального бюджета.
До 2003 г. планируется закончить пробивку левого перегонного тоннеля до станции «Чкаловская», сооружаемой в районе Южного автовокзала, переправить горно-проходческий комплекс «ВИРТ» в правый проходной тоннель подземки, который проложен до места расположения будущей станции «Бажовская», и двинется в сторону «Ботаники».
Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбург, вопрос о том, будут сдаваться «Чкаловская» и «Ботаническая» по отдельности или вместе, пока окончательно не решен. Согласно прогнозам специалистов станцию у Южного автовокзала со всеми подходящими к ней тоннелями реально закончить в 2006 – 2007 годах. Сооружение станции «Бажовская» будет продолжено после ввода в строй станций «Чкаловская» и «Ботаническая».
Правительство РФ одобрило решение екатеринбургских властей об изменении очередности ввода в строй новых станций метро в Екатеринбурге, и приняло заявку на продолжение финансирование этого строительного процесса в 2004 г. из федерального бюджета.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге завершается прокладка перегонного тоннеля от станции метро ...
- «Капитал» и Татьяна Борисова утверждают, что «Строительство метро будет пр ...
- Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Попов: Финансирование нового предприятия по с ...
- В администрации Екатеринбурга состоялось заседание рабочего штаба по строит ...
- «Вечерний Екатеринбург»: «Деньги — освоим!»