СвЖД: Новые тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении по железным дорогам РФ не должны сказаться на объемах железнодорожных пассажирских перевозок в стране
15 января 2003 (10:11)
УрБК, Екатеринбург, 15.01.2002. С 1 января Правительством Российской Федерации по представлению Федеральной энергетической комиссии (ФЭК) России установлены новые тарифы на пассажирские перевозки в дальнем сообщении по железным дорогам Российской Федерации. С нового года стоимость проезда увеличена на 12%.
Как сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги, такое повышение цен не должны сказаться на объемах железнодорожных пассажирских перевозок в стране, так как 12% – это тот максимум, на который в течение года может быть повышена стоимость пассажирских билетов. Кроме того, это не означает, что в течение всего года билеты будут стоить на 12% больше, чем в прошлом году. МПС России, Свердловская железная дорога постоянно изучают спрос и реальные потребности жителей региона и, в зависимости от объемов перевозок, от сезонности, применяют гибкие понижающие коэффициенты.
Например, для того, чтобы в период зимних каникул школьники и их родители, студенты имели возможность приехать домой или, наоборот смогли отправиться в путешествие по России, железнодорожники применяли коэффициент 0,89. То есть, на это время стоимость билета снизилась на 11%. Таким образом, повышение цены билета по сравнению с декабрем 2002 г. составило на период до 15 января 2003 г. всего 1 %. Далее СвЖД планирует использовать понижающие коэффициент 0,95 на период с 1 марта по 25 апреля 2003 г. на общие и плацкартные билеты в дальнем сообщении.
В некоторых случаях на поезда местного сообщения понижающий коэффициент будет применяться в течение всего года, кроме летних месяцев. Так, например, цена на билет на пассажирский поезд 669/670 Устье-Аха – Свердловск снижена на 5% (применяется коэффициент 0,95), на 653/654 Свердловск – Соликамск снижена на 10% (коэффициент 0,90).
Как сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги, такое повышение цен не должны сказаться на объемах железнодорожных пассажирских перевозок в стране, так как 12% – это тот максимум, на который в течение года может быть повышена стоимость пассажирских билетов. Кроме того, это не означает, что в течение всего года билеты будут стоить на 12% больше, чем в прошлом году. МПС России, Свердловская железная дорога постоянно изучают спрос и реальные потребности жителей региона и, в зависимости от объемов перевозок, от сезонности, применяют гибкие понижающие коэффициенты.
Например, для того, чтобы в период зимних каникул школьники и их родители, студенты имели возможность приехать домой или, наоборот смогли отправиться в путешествие по России, железнодорожники применяли коэффициент 0,89. То есть, на это время стоимость билета снизилась на 11%. Таким образом, повышение цены билета по сравнению с декабрем 2002 г. составило на период до 15 января 2003 г. всего 1 %. Далее СвЖД планирует использовать понижающие коэффициент 0,95 на период с 1 марта по 25 апреля 2003 г. на общие и плацкартные билеты в дальнем сообщении.
В некоторых случаях на поезда местного сообщения понижающий коэффициент будет применяться в течение всего года, кроме летних месяцев. Так, например, цена на билет на пассажирский поезд 669/670 Устье-Аха – Свердловск снижена на 5% (применяется коэффициент 0,95), на 653/654 Свердловск – Соликамск снижена на 10% (коэффициент 0,90).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральский рабочий» и Дмитрий Сергеев заметили, что «Цены повышают, но и по ...
- «Подробности» и Максим Романов ощущают, как «Колеса стучат - цены растут»
- «Капитал» и Дмитрий Ким наблюдают как «Тарифы на перевозки дифференцируют»
- Свердловская железная дорога заканчивает подготовку к сезону летних пассаж ...
- На Свердловской железной дороге подведены итоги пассажирских перевозок за л ...