Директор директора Production-house «Игрек» Владимир Касюков: В 2003 году на региональном рекламном рынке не ожидается бума в силу экономических причин
5 февраля 2003 (14:30)
По мнению директора Production-house «Игрек» Владимира Касюкова, в 2003 г. «бума на рекламном рынке Екатеринбурга не произойдет».
«В 2002 г. сообщалось об увеличении рекламных бюджетов в Москве, развивалась телевизионная реклама. Эта эйфория распространилась и на регионы, в том числе и на Екатеринбург. Все ожидали, что в начале этого года нас накроет эта волна, однако, судя по тому, что происходит, дела на местных телеканалах идут не так, как хотелось бы. Динамика развития нашего рекламного рынка не сопоставима с Москвой. Можно сказать, что в 2002 г. произошла стагнация рынка, в частности на телевидении. Возрастает конкуренция между крупными каналами, они оформляются в холдинги, поэтому конкуренция становится более целенаправленной и жесткой», - заявил УрБК В. Касюков.
По его словам, в 2003 г. не ожидается бума на региональном рекламном рынке в силу экономических причин. Средний класс мало способен на вторичные или третичные покупки, если бы можно было говорить об увеличении зарплаты среднего класса в два раза, то ситуация могла бы измениться, но этого не происходит. «Причин того, что на нашем рекламном рынке будет «золотой дождь», нет», - отметил В. Касюков.
Как сообщалось ранее, российские специалисты предсказывают, что в 2003 г. рекламный рынок вырастет на 50%, до $4 млрд.
«В 2002 г. сообщалось об увеличении рекламных бюджетов в Москве, развивалась телевизионная реклама. Эта эйфория распространилась и на регионы, в том числе и на Екатеринбург. Все ожидали, что в начале этого года нас накроет эта волна, однако, судя по тому, что происходит, дела на местных телеканалах идут не так, как хотелось бы. Динамика развития нашего рекламного рынка не сопоставима с Москвой. Можно сказать, что в 2002 г. произошла стагнация рынка, в частности на телевидении. Возрастает конкуренция между крупными каналами, они оформляются в холдинги, поэтому конкуренция становится более целенаправленной и жесткой», - заявил УрБК В. Касюков.
По его словам, в 2003 г. не ожидается бума на региональном рекламном рынке в силу экономических причин. Средний класс мало способен на вторичные или третичные покупки, если бы можно было говорить об увеличении зарплаты среднего класса в два раза, то ситуация могла бы измениться, но этого не происходит. «Причин того, что на нашем рекламном рынке будет «золотой дождь», нет», - отметил В. Касюков.
Как сообщалось ранее, российские специалисты предсказывают, что в 2003 г. рекламный рынок вырастет на 50%, до $4 млрд.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Production-house «Игрек» Владимир Касюков: В 2003 году на регионал ...
- Расходы на рекламу в России за прошлый год здесь выросли более чем на 50%
- Директор «Production Hous Игрек» Владимир Касюков: На рекламном бизнесе поп ...
- Директор Продакшн Хауз «Игрек» (Екатеринбург) Владимир Касюков: Одна из при ...
- Production-house «Игрек»: для нас нет никакой драмы в том, что «Патра» закл ...