Директор Продакшн Хауз «Игрек» (Екатеринбург) Владимир Касюков: Одна из причин отсутствия роста доходов от рекламы – нехватка брэндов

24 июля 2003 (18:05)

Как сообщалось ранее, российский рекламный рынок за прошедшие полгода возрос только на 30%, доля рекламных доходов на телевидении по России – всего 38%, то есть рекламный бум идет на спад.

По мнению директора Продакшн Хауз «Игрек» Владимира Касюкова, «реклама на телевидении сейчас – это, прежде всего, реклама брэндов, и в данной нише главная проблема Уральского региона – их нехватка».

«Во-вторых, – по словам В. Касюкова, – сейчас наблюдается дробление местных рекламодателей, которые пытаются начать вести федеральную кампанию не завершив региональную и не имея для этого должных средств, бюджеты в результате зависают, это отражается и на работе региональных агентств. В целом, в Екатеринбурге, в агентствах, работающих со средними и мелкими рекламодателями, действительно наблюдается спад роста рекламных доходов. У групп, работающих в Свердловской области с такими известными брэндами, как, например, концерн «Калина» или птицефабрика «Первоуральская», особого всплеска рекламной активности и в тоже время «провисания» не наблюдается».


Другие материалы по теме: