ОАО «УралСиб»: Мы планируем установить офисы банковского самообслуживания во второй половине 2003 года
6 февраля 2003 (15:58)
Как ранее сообщалось, несколько российских розничных банков внедряют новую услугу – круглосуточные автоматизированные офисы банковского обслуживания, которые обслуживают клиента без участия операциониста. Первыми эту услугу внедрили Ситибанк и БИН-банк.
Как сообщили УрБК в Управлении по связям с общественностью банка «УралСиб», банк планирует установить офисы банковского самообслуживания во второй половине 2003 г. Первые подобные офисы появятся, по словам менеджера по связям с общественностью банка Рушаны Ибраевой, в Уфе. «В данное время проект проходит разработку», - сказала она.
«В Екатеринбурге офисы обязательно появятся, однако, я не могу пока назвать точные сроки», - сказала Р. Ибраева. По ее мнению, офисы банковского самообслуживания будут рентабельными.
Как сообщили УрБК в Управлении по связям с общественностью банка «УралСиб», банк планирует установить офисы банковского самообслуживания во второй половине 2003 г. Первые подобные офисы появятся, по словам менеджера по связям с общественностью банка Рушаны Ибраевой, в Уфе. «В данное время проект проходит разработку», - сказала она.
«В Екатеринбурге офисы обязательно появятся, однако, я не могу пока назвать точные сроки», - сказала Р. Ибраева. По ее мнению, офисы банковского самообслуживания будут рентабельными.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2004 году в Екатеринбурге появятся круглосуточные автоматизированные офис ...
- Российские банки начали использовать автоматизированные офисы
- Уралконтактбанк (Екатеринбург): В ближайшие год – полтора мы планируем откр ...
- Российские банки начали использовать автоматизированные офисы
- Зам. председателя Уральского банковского союза Евгений Болотин: Для банков ...