Уралконтактбанк (Екатеринбург): В ближайшие год – полтора мы планируем открыть «офисы самообслуживания»
10 февраля 2003 (11:33)
Как ранее сообщало УрБК, ряд российских розничных банков собирается пригласить своих клиентов в автоматизированные офисы, которые обслуживают клиента без участия операциониста.
В Уралконтактбанке УрБК сообщили, что планируют открыть подобные офисы в ближайшие год-полтора.
«В банковской среде одновременно уживаются два направления: одно к повышенной персонализации банковского обслуживания, а другое – к его унификации и автоматизации. Среди предоставляемых услуг должно быть, и то, и другое, – отметили в банке. – Проблемами на пути внедрения «офисов самообслуживания» могут стать технические и юридические нюансы, а также согласование зарубежного оборудования с требованиями ЦБ».
В Уралконтактбанке УрБК сообщили, что планируют открыть подобные офисы в ближайшие год-полтора.
«В банковской среде одновременно уживаются два направления: одно к повышенной персонализации банковского обслуживания, а другое – к его унификации и автоматизации. Среди предоставляемых услуг должно быть, и то, и другое, – отметили в банке. – Проблемами на пути внедрения «офисов самообслуживания» могут стать технические и юридические нюансы, а также согласование зарубежного оборудования с требованиями ЦБ».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «УралСиб»: Мы планируем установить офисы банковского самообслуживания в ...
- В 2004 году в Екатеринбурге появятся круглосуточные автоматизированные офис ...
- ОАО «Уралтрансбанк»: Организация автоматизированных офисов банков позволит ...
- Российские банки начали использовать автоматизированные офисы
- Российские банки начали использовать автоматизированные офисы