Уралконтактбанк (Екатеринбург): В ближайшие год – полтора мы планируем открыть «офисы самообслуживания»

10 февраля 2003 (11:33)

Как ранее сообщало УрБК, ряд российских розничных банков собирается пригласить своих клиентов в автоматизированные офисы, которые обслуживают клиента без участия операциониста.

В Уралконтактбанке УрБК сообщили, что планируют открыть подобные офисы в ближайшие год-полтора.

«В банковской среде одновременно уживаются два направления: одно к повышенной персонализации банковского обслуживания, а другое – к его унификации и автоматизации. Среди предоставляемых услуг должно быть, и то, и другое, – отметили в банке. – Проблемами на пути внедрения «офисов самообслуживания» могут стать технические и юридические нюансы, а также согласование зарубежного оборудования с требованиями ЦБ».


Другие материалы по теме: