«Капитал» и Татьяна Борисова заявляют: «Наружная реклама подорожает»
27 марта 2003 (11:11)
С введением новых требований к ее размещению сократится число объектов наиболее распространенного формата. Это приведет к росту уровня цен.
Вчера на совещании в мэрии глава города Аркадий Чернецкий обозначил новые требования к размещению объектов наружной рекламы в Екатеринбурге. По словам мэра, в этом году в городе будут ликвидированы все рекламные щиты площадью 3 на 6 метров без подсветки. В настоящее время это самый распространенный формат в Екатеринбурге.
Как сообщил Аркадий Чернецкий, подсветка на рекламных щитах должна быть обеспечена круглосуточно. Организации, которые экономят электроэнергию и отключают подсветку, лишат возможности размещать рекламу, а впоследствии ликвидируют. По мнению мэра, стандартные рекламные щиты формата 3Х6 не эстетичны. «Без подсветки они вовсе искажают облик города», - считает он.
Учитывая повышение тарифов на электроэнергию, рекламодателям придется значительно повысить расходы на размещение наружной рекламы на щитах. За наличием подсветки будут постоянно следить специалисты екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом.
Еще одно изменение – введение новых нормативов по размещению рекламных растяжек. Вчера на совещании глава города дал указание руководителям ЕКУГИ разработать эти нормативы. Необходимость в этом возникла из-за скопления рекламных растяжек на определенных участках городских улиц. К примеру, на улице 8 Марта от Малышева до Радищева, часть растяжек будет ликвидирована. По мнению Аркадия Чернецкого, это место перенасыщено такой рекламой, что портит архитектурный облик Екатеринбурга.
Кроме того, в городе будут устранены все места массового скопления крупноформатных объектов наружной рекламы. Как рассказал заместитель председателя ЕКУГИ Вячеслав Лазаренко, сегодня городское пространство имеет значительный резерв для размещения наружной рекламы. В тоже время центральная часть города в отличие от окраин насыщена крупноформатными рекламными носителями и закрыта для их установки. «Мы должны не допустить скопления рекламы в одном месте. Такую ошибку сделали в Москве и Самаре, - отметил Аркадий Чернецкий. – В центральной части этих городов количество рекламоносителей превышает все разумные пределы. Здесь реклама искажает всю городскую архитектуру».
Если непривлекательные растяжки и крупноформатные щиты будут сокращать, то объекты наружной рекламой с использованием современных технологий – увеличивать. К ним относятся видеоэкраны, световые короба, неоносветодинамичная реклама на крышах зданий города. В этом году город украсят новые объекты наружной рекламы – суперсайды. Это трехсторонние световые конструкции размером 5 на 15 метров. Как сообщил Вячеслав Лазаренко, в настоящее время идет поиск мест для размещения суперсайдов. Все эти конструкции будут проходить согласование в Главархитектуре. Их привлекательный вид будет соответствовать высокой цене за установку и размещение.
В настоящее время, стоимость установки рекламного щита 3Х6 в местах особого градостроительного значения обходится предпринимателю в $ 450, в местах общего градостроительного значения – $ 400 в месяц. По информации экспертов, стоимость рекламы с использованием современных технологий в несколько раз выше. Плюс к этому городские власти требуют от рекламодателей индивидуальный проект рекламоносителя, который будет вписываться в архитектурное пространство города.
По мнению специалистов, новые требования не приведут к трагическим для рынка последствиям. Так как несмотря на существующие жесткие требования в этой сфере, за прошлый год объем наружной рекламы в Екатеринбурге увеличился на 30%. Сегодня в Екатеринбурге установлено 10,3 тыс. объектов наружной рекламы: 1,6 тыс. – щиты площадью 3 на 6 метров, 44 видеоэкрана, 150 рекламных растяжек, 6,5 тыс. вывесок, 25 световых тумб.
Вместе с тем в Екатеринбурге растет и количество незаконной рекламы. За 2002 г в городе выявлено 400 объектов наружной рекламы, установленной без разрешения комитета по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга. Как отметил Вячеслав Лазаренко, распространению незаконной наружной рекламы способствуют такие организации, как управление автомобильных дорог Свердловской области. «Они хотят присвоить себе исключительные полномочия разрешения на размещение рекламы, а это противоречит действующему законодательству», – сообщил он.
Самое большое количество незаконной рекламы расположено на городских трактах и новой автодороге «Екатеринбург–Кольцово». По словам Вячеслава Лазаренко, по административному кодексу РФ штраф за это правонарушение составляет 500 минимальных заработных плат. Вчера на совещании глава города Аркадий Чернецкий дал указание специалистам ЕКУГИ ужесточить действия по отношению к распространителям незаконной рекламы. «Необходимо привлечь к этой работе специальный батальон УВД Екатеринбурга», – отметил мэр.
Вчера на совещании в мэрии глава города Аркадий Чернецкий обозначил новые требования к размещению объектов наружной рекламы в Екатеринбурге. По словам мэра, в этом году в городе будут ликвидированы все рекламные щиты площадью 3 на 6 метров без подсветки. В настоящее время это самый распространенный формат в Екатеринбурге.
Как сообщил Аркадий Чернецкий, подсветка на рекламных щитах должна быть обеспечена круглосуточно. Организации, которые экономят электроэнергию и отключают подсветку, лишат возможности размещать рекламу, а впоследствии ликвидируют. По мнению мэра, стандартные рекламные щиты формата 3Х6 не эстетичны. «Без подсветки они вовсе искажают облик города», - считает он.
Учитывая повышение тарифов на электроэнергию, рекламодателям придется значительно повысить расходы на размещение наружной рекламы на щитах. За наличием подсветки будут постоянно следить специалисты екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом.
Еще одно изменение – введение новых нормативов по размещению рекламных растяжек. Вчера на совещании глава города дал указание руководителям ЕКУГИ разработать эти нормативы. Необходимость в этом возникла из-за скопления рекламных растяжек на определенных участках городских улиц. К примеру, на улице 8 Марта от Малышева до Радищева, часть растяжек будет ликвидирована. По мнению Аркадия Чернецкого, это место перенасыщено такой рекламой, что портит архитектурный облик Екатеринбурга.
Кроме того, в городе будут устранены все места массового скопления крупноформатных объектов наружной рекламы. Как рассказал заместитель председателя ЕКУГИ Вячеслав Лазаренко, сегодня городское пространство имеет значительный резерв для размещения наружной рекламы. В тоже время центральная часть города в отличие от окраин насыщена крупноформатными рекламными носителями и закрыта для их установки. «Мы должны не допустить скопления рекламы в одном месте. Такую ошибку сделали в Москве и Самаре, - отметил Аркадий Чернецкий. – В центральной части этих городов количество рекламоносителей превышает все разумные пределы. Здесь реклама искажает всю городскую архитектуру».
Если непривлекательные растяжки и крупноформатные щиты будут сокращать, то объекты наружной рекламой с использованием современных технологий – увеличивать. К ним относятся видеоэкраны, световые короба, неоносветодинамичная реклама на крышах зданий города. В этом году город украсят новые объекты наружной рекламы – суперсайды. Это трехсторонние световые конструкции размером 5 на 15 метров. Как сообщил Вячеслав Лазаренко, в настоящее время идет поиск мест для размещения суперсайдов. Все эти конструкции будут проходить согласование в Главархитектуре. Их привлекательный вид будет соответствовать высокой цене за установку и размещение.
В настоящее время, стоимость установки рекламного щита 3Х6 в местах особого градостроительного значения обходится предпринимателю в $ 450, в местах общего градостроительного значения – $ 400 в месяц. По информации экспертов, стоимость рекламы с использованием современных технологий в несколько раз выше. Плюс к этому городские власти требуют от рекламодателей индивидуальный проект рекламоносителя, который будет вписываться в архитектурное пространство города.
По мнению специалистов, новые требования не приведут к трагическим для рынка последствиям. Так как несмотря на существующие жесткие требования в этой сфере, за прошлый год объем наружной рекламы в Екатеринбурге увеличился на 30%. Сегодня в Екатеринбурге установлено 10,3 тыс. объектов наружной рекламы: 1,6 тыс. – щиты площадью 3 на 6 метров, 44 видеоэкрана, 150 рекламных растяжек, 6,5 тыс. вывесок, 25 световых тумб.
Вместе с тем в Екатеринбурге растет и количество незаконной рекламы. За 2002 г в городе выявлено 400 объектов наружной рекламы, установленной без разрешения комитета по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга. Как отметил Вячеслав Лазаренко, распространению незаконной наружной рекламы способствуют такие организации, как управление автомобильных дорог Свердловской области. «Они хотят присвоить себе исключительные полномочия разрешения на размещение рекламы, а это противоречит действующему законодательству», – сообщил он.
Самое большое количество незаконной рекламы расположено на городских трактах и новой автодороге «Екатеринбург–Кольцово». По словам Вячеслава Лазаренко, по административному кодексу РФ штраф за это правонарушение составляет 500 минимальных заработных плат. Вчера на совещании глава города Аркадий Чернецкий дал указание специалистам ЕКУГИ ужесточить действия по отношению к распространителям незаконной рекламы. «Необходимо привлечь к этой работе специальный батальон УВД Екатеринбурга», – отметил мэр.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная компания «Медиа-Пилот»: Стоимость размещения наружной рекламы в Е ...
- В 2003 году в Екатеринбурге был произведен демонтаж 450 рекламных конструкц ...
- Начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имущес ...
- На сегодняшний день комитетом по управлению городским имуществом Екатеринбу ...
- ООО «Рекламная группа ХI век»: В настоящее время в Екатеринбурге заняты пра ...