Рекламная компания «Медиа-Пилот»: Стоимость размещения наружной рекламы в Екатеринбурге может увеличиться
15 сентября 2005 (09:24)
«Я предполагаю, что ситуация, сложившаяся на московском рынке наружной рекламы может возникнуть в Екатеринбурге, потому что все мероприятия по размещению наружной рекламы мы согласовываем с ГАИ и администрацией, а значит, власти могут устанавливать свои требования в данной сфере. Соответственно и стоимость размещения наружной рекламы в Екатеринбурге может увеличиться», – заявила УрБК директор рекламной компании «Медиа-Пилот» Светлана Владимирова.
«Сегодня, средняя цена рекламного щита, размером 3 на 6 метров составляет от $ 300 до $ 500 в месяц. В Екатеринбурге проданы почти все рекламные поверхности. Это является положительным показателем уровня развития экономики города, потому что если предприятия вкладывают денежные средства в рекламу, значит можно говорить о быстрых темпах их развития. Поэтому, будем надеяться, что власти Екатеринбурга не станут увеличивать стоимость договоров на размещение рекламных щитов», – сообщила С. Владимирова.
Напомним, что Правительство Москвы предложило городским рекламным компаниям увеличить сроки договоров на право размещения наружной рекламы до 7 лет (в настоящее время 5 лет), увеличив при этом суммы выплат до $ 5 – 50 млн. В связи с этим, эксперты полагают, что порядка 90% компаний не смогут выполнить требования города. Эксперты уже прогнозируют рост цен на «наружку» в Москве в полтора-два раза.
«Сегодня, средняя цена рекламного щита, размером 3 на 6 метров составляет от $ 300 до $ 500 в месяц. В Екатеринбурге проданы почти все рекламные поверхности. Это является положительным показателем уровня развития экономики города, потому что если предприятия вкладывают денежные средства в рекламу, значит можно говорить о быстрых темпах их развития. Поэтому, будем надеяться, что власти Екатеринбурга не станут увеличивать стоимость договоров на размещение рекламных щитов», – сообщила С. Владимирова.
Напомним, что Правительство Москвы предложило городским рекламным компаниям увеличить сроки договоров на право размещения наружной рекламы до 7 лет (в настоящее время 5 лет), увеличив при этом суммы выплат до $ 5 – 50 млн. В связи с этим, эксперты полагают, что порядка 90% компаний не смогут выполнить требования города. Эксперты уже прогнозируют рост цен на «наружку» в Москве в полтора-два раза.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Операторы рынка наружной рекламы Екатеринбурга считают, что стоимость разме ...
- Рекламная фирма «Золотая голова»: Предпосылок повышения стоимости договоров ...
- Газета «Бизнес»: Московский рынок наружной рекламы может оказаться в кризис ...
- Начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имущес ...
- ООО «Рекламная группа ХI век»: В настоящее время в Екатеринбурге заняты пра ...