Екатеринбургский филиал СК «Спасские ворота»: Сегодня в Екатеринбурге нет базы данных о подозрительных клиентах, занимающихся страховым мошенничеством

8 апреля 2003 (14:34)

Как сообщалось ранее, перед вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев Российский союз автостраховщиков создал специальную информационную систему, куда члены Союза будут направлять данные о подозрительных клиентах.

Как заявила УрБК начальник отдела технологий страхования имущества СК «Спасские ворота» Лилия Савицкая, у нас в регионе были случаи мошенничества, в частности, в СК «Спасские ворота» сталкивались с такой проблемой. «Является ли клиент мошенником можно определить в ходе следствия по делу, а также работы служб безопасности», – считает она.

Л. Савицкая говорит о том, что сейчас в Екатеринбурге не существует базы, которая содержит сведения о подозрительных клиентах. «Я считаю, что эта база нужна только для того, чтобы было невозможно осуществить двойное страхование, причем не в случае обязательного страхования гражданской ответственности, а по добровольному страхованию. Сейчас, теоретически, мошенник может застраховать свою машину в двух страховых компаниях, а затем, инсценировав угон, получить двойную стоимость автомобиля», – заявила она.

По мнению Л. Савицкой, база, содержащая сведения о подозрительных клиентах, не сможет полностью решить проблему мошенничества, т.к. в этом случае участвовать в операции со стороны мошенников будут какие-либо третьи лица


Другие материалы по теме: