СК «Северная Казна» (Екатеринбург): Наша страховая компания будет участвовать в создании общероссийской база данных, содержащей сведения о подозрительных клиентах
10 апреля 2003 (14:30)
Как сообщалось ранее, перед вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев, страховщики хотят защитить себя от мошенников, на долю которых, по оценке специалистов, приходится до 20% выплат по автогражданке.
Начальник отдела развития страховой компании «Северная Казна» Наталья Вагина заявила, что на рынке страхования гражданской ответственности часто происходят случаи мошенничества. «В нашей страховой компании существует такое правило, что клиент всегда прав, поэтому, пока мы не докажем обратное, клиент не является мошенником, а доказать это чрезвычайно сложно. В связи с тем, что у нас есть служба безопасности, мошенники к нам не обращаются, а идут к другим страховщикам, которые менее защищены», – заявляет она.
Н. Вагина считает, что база, содержащая сведения о подозрительных клиентах, необходима для всех страховщиков, т.к. она действительно сможет решить проблему мошенничества. «Кроме того, эта база будет содержать сведения о клиентах, которые несколько раз попадали в аварии. А в 2004 г. планируется введение системы повышающих и понижающих коэффициентов, т.е. для клиентов, которые аккуратно водят транспортные средства, будут предоставляться скидки, а для тех, кто часто попадает в аварии, будут использоваться более высокие тарифы. Это позволит при переходе клиента из одной страховой компании в другую узнавать о нем всю интересующую информацию», – отметила Н. Вагина.
«Что же касается СК «Северная Казна», то мы являемся членами Российского союза автостраховщиков и, естественно, будем участвовать в создании этой базы», – заявила УрБК Н. Вагина.
Начальник отдела развития страховой компании «Северная Казна» Наталья Вагина заявила, что на рынке страхования гражданской ответственности часто происходят случаи мошенничества. «В нашей страховой компании существует такое правило, что клиент всегда прав, поэтому, пока мы не докажем обратное, клиент не является мошенником, а доказать это чрезвычайно сложно. В связи с тем, что у нас есть служба безопасности, мошенники к нам не обращаются, а идут к другим страховщикам, которые менее защищены», – заявляет она.
Н. Вагина считает, что база, содержащая сведения о подозрительных клиентах, необходима для всех страховщиков, т.к. она действительно сможет решить проблему мошенничества. «Кроме того, эта база будет содержать сведения о клиентах, которые несколько раз попадали в аварии. А в 2004 г. планируется введение системы повышающих и понижающих коэффициентов, т.е. для клиентов, которые аккуратно водят транспортные средства, будут предоставляться скидки, а для тех, кто часто попадает в аварии, будут использоваться более высокие тарифы. Это позволит при переходе клиента из одной страховой компании в другую узнавать о нем всю интересующую информацию», – отметила Н. Вагина.
«Что же касается СК «Северная Казна», то мы являемся членами Российского союза автостраховщиков и, естественно, будем участвовать в создании этой базы», – заявила УрБК Н. Вагина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Уральского филиала СК «Согласие» Людмила Улицкая: База, содержащая ...
- Екатеринбургский филиал СК «Спасские ворота»: Сегодня в Екатеринбурге нет б ...
- Сегодня в Екатеринбурге нет базы данных о подозрительных клиентах, занимающ ...
- Страховая компания «Северная Казна» принимает участие в создании общей инфо ...
- Начальник отдела развития СК «Северная Казна» Наталья Вагина: В Екатеринбур ...