Руководство УрГУ им. А.М. Горького выступает против использования изображения здания университета на этикетке пива «Свердловское»

14 апреля 2003 (12:17)

Руководство Уральского государственного университета выступает против использования изображения здания университета на этикетке пива «Свердловское».

Как известно, в начале 2003 г. компания «Балтика» выпустила пиво «Свердловское» и без согласования с Уральским государственным университетом им. А.М. Горького поместила на этикетке изображение здания УрГУ. На улицах города также размещены рекламные стенды с изображением здания УрГУ и надписью «Мой город — мое пиво».

«Уральский государственный университет категорически против использования любых элементов имиджа университета, включая изображение главного здания, для продвижения любых алкогольных напитков, а также пива. В университете группа юристов изучает правовые аспекты этой «инициативы» «Балтики». Как минимум, мы будем добиваться прекращения подобного рода рекламы», – сообщили УрБК в ректорате УрГУ.

В компании «Балтика» считают, что инцидент, произошедший в связи с изображением здания Уральского государственного университета на этикетке пива «Свердловское», закончится в день выборов ректор УрГУ.

«Скорее всего, эта история является PR-акцией и закончится в день выборов ректора. Кроме того, можно отметить, что здание, изображенное на этикетке, является типичным зданием той эпохи, которое часто встречается и других городах России», – сообщили УрБК в пресс-службе «Балтики».


Другие материалы по теме: