«КоммерсантЪ-Урал» и Наталия Мустафина утверждают, что «Балтика» сняла УрГУ для этикетки»
15 апреля 2003 (11:17)
Как стало известно «Ъ», администрация Уральского государственного университета намерена обратиться в суд в связи с использованием на этикетке пива «Свердловское» — нового продукта компании «Балтика» — изображения здания вуза. Однако в самой «Балтике» утверждают, что это не здание УрГУ, а обычный объект сталинского классицизма.
Продолжая экспансию в регионы, пивоваренная компания «Балтика» в начале 2003 года разработала новый проект «Мой город – мое пиво». Для разных городов России она выпускает пиво с соответствующим названием – «Красноярское», «Тюменское» или «Свердловское». Новый сорт пива расположился в самом низком ценовом сегменте – стоимость его составляет около десяти рублей. Для лучшего продвижения напитка на этикетках нового продукта «Балтики» использовались изображения местных достопримечательностей. Этикетку пива «Свердловское» украсило здание Уральского государственного университета.
Однако идея «Балтики» возмутила администрацию университета. Как сообщили корреспонденту «Ъ» в службе информации УрГУ, изображение здания университета было выбрано без согласования с руководством вуза, тогда как ректорат категорически против использования образа университета для продвижения любых алкогольных напитков.
В университете была создана группа юристов, которая сейчас изучает правовые аспекты этой проблемы. По словам пресс-секретаря УрГУ Розы Буркутбаевой, руководство вуза намерено потребовать прекращения использования изображения здания УрГУ на этикетке пива «Свердловское». «Не исключено, что для этого нам придется обратиться в суд», — подчеркнула госпожа Буркутбаева. Что примечательно, на вопрос корреспондента «Ъ» о том, почему администрация вуза обратила внимание на новое пиво «Балтики» только спустя три месяца с момента его выхода на рынок, пресс-секретарь УрГУ ответила: «Мы просто поздно узнали о том, что такое пиво появилось. В администрации вуза редко пьют спиртные напитки».
Между тем в компании «Балтика» корреспонденту «Ъ» заявили, что на этикетке «Свердловского» изображен вовсе не УрГУ. «Это типичное здание сталинской эпохи. Такие есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в Екатеринбурге», — отметил руководитель пресс-службы пивоваренной компании Алексей Кедрин. Более подробно говорить о конфликте он отказался.
Продолжая экспансию в регионы, пивоваренная компания «Балтика» в начале 2003 года разработала новый проект «Мой город – мое пиво». Для разных городов России она выпускает пиво с соответствующим названием – «Красноярское», «Тюменское» или «Свердловское». Новый сорт пива расположился в самом низком ценовом сегменте – стоимость его составляет около десяти рублей. Для лучшего продвижения напитка на этикетках нового продукта «Балтики» использовались изображения местных достопримечательностей. Этикетку пива «Свердловское» украсило здание Уральского государственного университета.
Однако идея «Балтики» возмутила администрацию университета. Как сообщили корреспонденту «Ъ» в службе информации УрГУ, изображение здания университета было выбрано без согласования с руководством вуза, тогда как ректорат категорически против использования образа университета для продвижения любых алкогольных напитков.
В университете была создана группа юристов, которая сейчас изучает правовые аспекты этой проблемы. По словам пресс-секретаря УрГУ Розы Буркутбаевой, руководство вуза намерено потребовать прекращения использования изображения здания УрГУ на этикетке пива «Свердловское». «Не исключено, что для этого нам придется обратиться в суд», — подчеркнула госпожа Буркутбаева. Что примечательно, на вопрос корреспондента «Ъ» о том, почему администрация вуза обратила внимание на новое пиво «Балтики» только спустя три месяца с момента его выхода на рынок, пресс-секретарь УрГУ ответила: «Мы просто поздно узнали о том, что такое пиво появилось. В администрации вуза редко пьют спиртные напитки».
Между тем в компании «Балтика» корреспонденту «Ъ» заявили, что на этикетке «Свердловского» изображен вовсе не УрГУ. «Это типичное здание сталинской эпохи. Такие есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в Екатеринбурге», — отметил руководитель пресс-службы пивоваренной компании Алексей Кедрин. Более подробно говорить о конфликте он отказался.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководство УрГУ им. А.М. Горького выступает против использования изображен ...
- Руководство УрГУ им. А.М. Горького выступает против использования изображен ...
- Компания «Балтика»: Инцидент, произошедший в связи с изображением здания Ур ...
- «Подробности» и Татьяна Коновалова представляют: «УрГУ и пиво: найди десять ...
- «Капитал» и Илья Танцырев полагают, что «Имидж УрГУ под угрозой»