На «Патре» не связывают двукратный рост выпуска своей безалкогольной продукции с войной в Ираке и возможным бойкотом потребителями американских безалкогольных напитков
5 мая 2003 (11:02)
Как отметили в пресс-центре ОАО «Патра», на предприятии не связывают двукратный рост выпуска своей безалкогольной продукции с войной в Ираке и возможным бойкотом потребителями таких напитков, как «Кока-Кола» и «Пепси-Кола».
«Мы уверены, что патровские напитки люди приобретают, потому что их устраивает соотношение цены и качества, кроме того, они приготовлены на натуральном сахарном сиропе, а не на заменителях. В последнее время, еще до войны в Ираке, потребитель стал разборчивее, и на наш взгляд, наблюдается возврат к качественному российскому продукту», – заявили УрБК на «Патре».
Как известно, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков.
«Мы уверены, что патровские напитки люди приобретают, потому что их устраивает соотношение цены и качества, кроме того, они приготовлены на натуральном сахарном сиропе, а не на заменителях. В последнее время, еще до войны в Ираке, потребитель стал разборчивее, и на наш взгляд, наблюдается возврат к качественному российскому продукту», – заявили УрБК на «Патре».
Как известно, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают ника ...
- Акции с призывом отказаться от «Кока-Колы» и «Пепси-Колы» не оказывают ника ...
- Завод безалкогольных напитков «Тонус» (Екатеринбург): Возможный бойкот амер ...
- Начальник рекламного отдела сети магазинов «ИнтенсивникЪ» Алена Юркина: При ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Акции с призыво ...