На «Патре» не связывают двукратный рост выпуска своей безалкогольной продукции с войной в Ираке и возможным бойкотом потребителями американских безалкогольных напитков

5 мая 2003 (11:02)

Как отметили в пресс-центре ОАО «Патра», на предприятии не связывают двукратный рост выпуска своей безалкогольной продукции с войной в Ираке и возможным бойкотом потребителями таких напитков, как «Кока-Кола» и «Пепси-Кола».

«Мы уверены, что патровские напитки люди приобретают, потому что их устраивает соотношение цены и качества, кроме того, они приготовлены на натуральном сахарном сиропе, а не на заменителях. В последнее время, еще до войны в Ираке, потребитель стал разборчивее, и на наш взгляд, наблюдается возврат к качественному российскому продукту», – заявили УрБК на «Патре».

Как известно, во время военных действий в Ираке, звучали призывы к отказу от американской продукции, в том числе и от безалкогольных напитков.


Другие материалы по теме: