RBC daily: Россия стоит на пороге маркетинговых войн
3 июня 2003 (11:30)
Сегодня в Москве открывается саммит брендов-лидеров, где будет обсуждаться проблема стратегического управления брендом в условиях растущей конкуренции.
Эксперты утверждают, что Россия стоит на пороге маркетинговых войн: уже сейчас компании вынуждены сражаться за место под солнцем, а раскрутка новых брендов становится вопросом выживания компании, а не получения дополнительной прибыли.
Все опрошенные RBC daily эксперты сошлись во мнении, что в России уже появились свои доморощенные бренды, причем довольно сильные. В числе сильных российских брендов специалисты называют такие, как пиво «Тинькофф», продукты «Дарья», «Домик в деревне», «Neo» от «Вимм-Билль-Данн», шоколад «Коркунов», зубные пасты «Новый жемчуг», «Лесной бальзам» и другие. Население постепенно отворачивается от западных брендов и обращается к нашим.
Эксперты объясняют это тем, что многие компании смогли воспользоваться импортозамещением для привязки покупателя к своей торговой марке. Правда, на рынке все еще довольно много старых, пришедших еще из советских времен брендов. Однако, полагают эксперты, в скором времени эти бренды с рынка уйдут, уступив место новым, а делающие ставки только на них компании потеряют свою долю рынка. Практика показывает, что за 2 года можно раскрутить хороший, узнаваемый бренд, с которым будут связаны определенные ассоциации.
Эксперты утверждают, что Россия стоит на пороге маркетинговых войн: уже сейчас компании вынуждены сражаться за место под солнцем, а раскрутка новых брендов становится вопросом выживания компании, а не получения дополнительной прибыли.
Все опрошенные RBC daily эксперты сошлись во мнении, что в России уже появились свои доморощенные бренды, причем довольно сильные. В числе сильных российских брендов специалисты называют такие, как пиво «Тинькофф», продукты «Дарья», «Домик в деревне», «Neo» от «Вимм-Билль-Данн», шоколад «Коркунов», зубные пасты «Новый жемчуг», «Лесной бальзам» и другие. Население постепенно отворачивается от западных брендов и обращается к нашим.
Эксперты объясняют это тем, что многие компании смогли воспользоваться импортозамещением для привязки покупателя к своей торговой марке. Правда, на рынке все еще довольно много старых, пришедших еще из советских времен брендов. Однако, полагают эксперты, в скором времени эти бренды с рынка уйдут, уступив место новым, а делающие ставки только на них компании потеряют свою долю рынка. Практика показывает, что за 2 года можно раскрутить хороший, узнаваемый бренд, с которым будут связаны определенные ассоциации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 2 бренда предприятий, работающих в Свердловской области, вошли в список 40 ...
- Бренд спасет мир от кризиса
- Тимур Горяев: Работа концерна «Калина» направлена на создание брендов
- «Тойота» остается самым дорогим автомобильным брендом
- По инициативе компании «Экспо-Линк» состоялась маркетинговая конференция «Ф ...