По инициативе компании «Экспо-Линк» состоялась маркетинговая конференция «Формула рыночного лидерства»
30 мая 2005 (12:03)
По инициативе компании Экспо-Линк 25 мая 2005 г. в городе Екатеринбурге прошла маркетинговая конференция «Формула рыночного лидерства».
В мероприятии приняли участие более 180 человек, среди которых – руководители и топ-менеджеры уральских компаний, начальники и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, бренд-менеджеры и другие.
Такой интерес к конференции вызван актуальностью темы: «Продвижение массовых и премиальных брендов с помощью различных каналов коммуникации».
Первая секция была посвящена Продвижению брендов массового спроса. Затем работу конференции продолжила секция «Продвижение брендов категории «премиум».
Пленарное заседание конференции завершили две презентации: Продюсерского центра Премьер и Российского клуба маркетологов.
Встреча Дискуссионного клуба Делового квартала на тему «Технологии продвижения региональных массовых брендов» завершила работу конференции.
В мероприятии приняли участие более 180 человек, среди которых – руководители и топ-менеджеры уральских компаний, начальники и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, бренд-менеджеры и другие.
Такой интерес к конференции вызван актуальностью темы: «Продвижение массовых и премиальных брендов с помощью различных каналов коммуникации».
Первая секция была посвящена Продвижению брендов массового спроса. Затем работу конференции продолжила секция «Продвижение брендов категории «премиум».
Пленарное заседание конференции завершили две презентации: Продюсерского центра Премьер и Российского клуба маркетологов.
Встреча Дискуссионного клуба Делового квартала на тему «Технологии продвижения региональных массовых брендов» завершила работу конференции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |