ОАО «Патра»: Говорить о широкой популярности энергетических напитков в России пока преждевременно

13 мая 2004 (14:26)

Как сообщалось ранее, российский боксер Константин Цзю представил свой энергетический напиток «Tszyu». Выпуск продукта осуществляет ЗАО «Группа предприятий «ОСТ». В конце мая напиток поступит в продажу в Москве, а затем через дистрибутерскую сеть будет распространяться в регионах. «Tszyu» состоит из клюквенного сока, экстрактов матэ и гуараны, а также витаминов B6, C, PP, фолиевой и пантотеновой кислот, кофеина и таурина.

По мнению специалистов ОАО «Патра», говорить о широкой популярности энергетических коктейлей в России пока преждевременно. «Мы выпускали безалкогольные пивные коктейли «Шанди» с различными вкусами, однако это оказалось экономически невыгодно, так как российский потребитель оказался не готов к новому напитку и отдает предпочтение традиционным. Думаем, что в определенной степени это относится и к энергетическим напиткам: если в Европе они популярны, то в России – еще нет. Поэтому пока рано говорить о том, что производители энергетических напитков смогут составить конкуренцию другим участникам рынка безалкогольных напитков, скорее, они займут свое место, свою нишу», – прокомментировали данное сообщение в пресс-центре ОАО «Патра».


Другие материалы по теме: