Продажи автомобилей Audi на российском рынке в I полугодии 2003 года снизились по сравнению с аналогичным периодом 2002 года на 10%

7 июля 2003 (14:07)

Продажи автомобилей Audi на российском рынке в I полугодии 2003 г. снизились по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. на 10% – до 1.351 автомобиля. Об этом сообщили РБК в русском бюро Audi AG.

Лидером продаж стала модель А4/А4 Avant, продажи которой выросли на 2% – до 494 автомобилей. Продажи представительского седана A8 выросли на 72% – до 203 автомобилей, что показывает положительную динамику роста, после представления нового поколения данной модели. Продажи бизнес-модели А6/А6 Avant в I полугодии составили 427 автомобилей.

Кроме того, в I полугодии было продано 189 автомобилей Allroad quattro. Отмечено снижение интереса российских покупателей к модели А3, продажи которой снизились в 4,5 раза до 21 автомобиля. Однако представители Audi отметили, что ожидают значительного роста продаж этой модели после представления на российском рынке второго поколения А3. Также за указанный период Audi реализовала в России 19 автомобилей семейства ТТ и 3 кабриолета А4.


Другие материалы по теме: