«Подробности» и Максим Романов предупреждают, что «Асфальт требует жертв налогоплательщиков».
18 июля 2003 (11:32)
Еще немного, и дорожных рабочих в Свердловской области станет намного меньше. Практически все сотрудники предприятия «Свердловскавтодор» получили уведомления о сокращении. Причиной всему стали проблемы с налогами.
Примерно полторы тысячи человек, работающих на ФГУП «Автодор», в скором времени окажутся за порогом предприятия. Как пояснил корреспонденту «Подробностей» председатель профсоюзной организации «Автодора» Вячеслав Козлов, это связано с уменьшением объема работ на сорок процентов из-за отсутствия средств, предусмотренных в Региональном дорожном фонде. Ну а «дыры» в фонде могут быть следствием только одного — проблем с поступлением налогов.
Напомним, что «Свердловскавтодор» является крупнейшим в области предприятием, занимающимся строительством, ремонтом и содержанием автодорог, выполняя почти половину всех работ в этом направлении. В его ведении находится десять федеральных трасс. Предприятие просто-таки стратегическое.
По самим работникам сокращение ударит не очень сильно. Как рассказал «Подробностям» Вячеслав Козлов, согласно коллективному договору, всех работников предупредили о сокращении за три месяца, еще в течение трех месяцев им будут платить среднюю зарплату. Социальный пакет сохранится за автодоровцами еще полгода. Так что они выкарабкаются. А вот о дорожном строительстве в области можно забыть.
Комментарий
Геннадий Тверитинов, депутат областной думы:
— Основная причина проблем дорожной отрасли -— это изменение налогооблагаемой базы именно в той части, из которой формируется Территориальный дорожный фонд. Налоги, формирующие фонд, претерпели серьезные изменения. За два года поступления уменьшились в два раза.
Такая ситуация назревала давно. В декабре на согласительной комиссии несколько раз поднималась эта тема. Тогда было запланировано, что в Дорожном фонде окажется шесть миллиардов рублей. Сейчас понятно, что эта сумма будет на уровне трех с половиной миллиардов. Слишком много проблем с собираемостью некоторых налогов.
Из-за этого в первую очередь страдают госпредприятия. А большое количество мелких операторов, связанных со строительством дорог, меняют направление деятельности. Нынешнее состояние фонда позволит поддерживать дороги в приемлемом состоянии, но о развитии не может быть и речи.
Примерно полторы тысячи человек, работающих на ФГУП «Автодор», в скором времени окажутся за порогом предприятия. Как пояснил корреспонденту «Подробностей» председатель профсоюзной организации «Автодора» Вячеслав Козлов, это связано с уменьшением объема работ на сорок процентов из-за отсутствия средств, предусмотренных в Региональном дорожном фонде. Ну а «дыры» в фонде могут быть следствием только одного — проблем с поступлением налогов.
Напомним, что «Свердловскавтодор» является крупнейшим в области предприятием, занимающимся строительством, ремонтом и содержанием автодорог, выполняя почти половину всех работ в этом направлении. В его ведении находится десять федеральных трасс. Предприятие просто-таки стратегическое.
По самим работникам сокращение ударит не очень сильно. Как рассказал «Подробностям» Вячеслав Козлов, согласно коллективному договору, всех работников предупредили о сокращении за три месяца, еще в течение трех месяцев им будут платить среднюю зарплату. Социальный пакет сохранится за автодоровцами еще полгода. Так что они выкарабкаются. А вот о дорожном строительстве в области можно забыть.
Комментарий
Геннадий Тверитинов, депутат областной думы:
— Основная причина проблем дорожной отрасли -— это изменение налогооблагаемой базы именно в той части, из которой формируется Территориальный дорожный фонд. Налоги, формирующие фонд, претерпели серьезные изменения. За два года поступления уменьшились в два раза.
Такая ситуация назревала давно. В декабре на согласительной комиссии несколько раз поднималась эта тема. Тогда было запланировано, что в Дорожном фонде окажется шесть миллиардов рублей. Сейчас понятно, что эта сумма будет на уровне трех с половиной миллиардов. Слишком много проблем с собираемостью некоторых налогов.
Из-за этого в первую очередь страдают госпредприятия. А большое количество мелких операторов, связанных со строительством дорог, меняют направление деятельности. Нынешнее состояние фонда позволит поддерживать дороги в приемлемом состоянии, но о развитии не может быть и речи.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель первой профсоюзной организации «Свердловскавтодора» Вячеслав К ...
- ФГУП «Свердловскавтодор»: Сокращение работников связано с сокращением объем ...
- ФГУП «Свердловскавтодор»: Сокращение работников связано с сокращением объем ...
- Свердловское областное Управление автомобильных дорог намерено обратиться в ...
- «Подробности» и Максим Романов спрашивают: «Где взять денег на дорогу?»