ООО «Рекламно-художественные мастерские» (Екатеринбург): Контроль за наружной рекламой не должен превращаться в цензуру
12 августа 2003 (18:03)
Как ранее сообщало УрБК, МАП РФ признал неэтичной рекламу ряда компаний, в связи с чем запретил ее к распространению.
«Проблема нравственности рекламы существует, но в первую очередь это зависит от того, как потребитель этой рекламы ее воспринимает, то есть все зависит от воспитания и культуры потребителя», – заявила УрБК представитель ООО «Рекламно-художественные мастерские» Марина Сорокина.
Контроль за рекламой, по словам М. Сорокиной, в плане этики, нужен, но он не должен превращаться в цензуру. «То есть здесь если и необходимы поправки в законодательстве, то в виде рекомендаций. К тому же рекламная продукция, по крайней мере, производимая ООО «Рекламно-художественные мастерские», проходит согласование», – отметила М. Сорокина.
«Проблема нравственности рекламы существует, но в первую очередь это зависит от того, как потребитель этой рекламы ее воспринимает, то есть все зависит от воспитания и культуры потребителя», – заявила УрБК представитель ООО «Рекламно-художественные мастерские» Марина Сорокина.
Контроль за рекламой, по словам М. Сорокиной, в плане этики, нужен, но он не должен превращаться в цензуру. «То есть здесь если и необходимы поправки в законодательстве, то в виде рекомендаций. К тому же рекламная продукция, по крайней мере, производимая ООО «Рекламно-художественные мастерские», проходит согласование», – отметила М. Сорокина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная группа «Март» (Екатеринбург): Наружную рекламу нужно контролирова ...
- ООО «Терминатор»: На сегодняшний день на екатеринбургском рынке рекламы про ...
- Рекламное агентство «Карина» (Екатеринбург): Проблемы нравственности в рекл ...
- Проблемы нравственности в условиях рынка
- ООО «Рекламная группа ХI век»: В настоящее время в Екатеринбурге заняты пра ...