ФГУП «Почта России» собирается развернуть розничную торговлю пивом во всех почтовых отделениях РФ

14 августа 2003 (17:04)

ФГУП «Почта России» развернула масштабную программу по организации розничной торговли во всех своих 43 тыс. отделениях.


На днях соглашение о реализации продукции было подписано с компанией «Кодак», а вчера ФГУП начал переговоры с ассоциацией «Гранд-Табак» и Союзом российских пивоваров.


«Генеральное соглашение с ООО «Кодак» подразумевает, что в 43 регионах России через наши отделения будут продаваться фототовары и оказываться фотоуслуги, – заявил «Коммерсанту» руководитель департамента розничных продаж «Почты России» Игорь Мандрыкин. – А на переговорах с «Гранд-Табаком» и Союзом российских пивоваров мы должны определить генеральных поставщиков продукции в наши торговые точки».


По словам И. Мандрыкина, сейчас готовится обязательный перечень товаров, которые должны будут продаваться в 43 тыс. почтовых отделений по всей России. Естественно, почтовики не собираются торговать молоком и другими скоропортящимися продуктами, зато будет широко представлена бакалея, сигареты, пиво, безалкогольные напитки, а также канцтовары, полиграфия, бытовая химия и предметы личной гигиены. «Существующая у нас в регионах логистика идеально подходит для развития розницы, – уверен И. Мандрыкин. – У региональных управлений федеральной почтовой связи есть распределительные центры, а у городских и районных узлов – склады и свой транспорт. Все это позволит хранить товары и ежедневно доставлять их в наши отделения».


Как сообщили УрБК в СТУ МАП, продажа на территории отделений ФГУП «Почта России» не противоречит законодательству. Если Екатеринбургский почтамт организует на своей территории продажу, то на определенный ассортимент должно быть получено разрешение ЦГСЭН.


В СТУ МАП считают, что если потребителю будет выгодно делать покупки в помещениях почты, то организация торговли дело хорошее.


Другие материалы по теме: