Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев: Наша промышленность должна приступить к выпуску надежных, энергоэффективных локомотивов, комфортабельных пассажирских вагонов и электропоездов
26 сентября 2003 (13:30)
По словам президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева, благодаря реформе, проводимой на железной дороге, уже сейчас «выстраивается очередь банков, инвестиционных и финансовых корпораций для сотрудничества в области технического перевооружения железных дорог и предприятий отрасли».
«Более того, меняется отношение зарубежных партнеров к созданию совместных транспортных компаний для работы на международном транспортном рынке. Компании Германии, Польши, Финляндии, Ирана активно ищут возможности развития рыночных форм сотрудничества с РЖД.
Реформа железнодорожного транспорта дает импульс развитию производственной базы отрасли, способствует долгосрочным гарантиям загрузки предприятий металлургии, машиностроения, что создает условия для их модернизации.
Наша промышленность должна приступить к выпуску надежных, энергоэффективных локомотивов, комфортабельных пассажирских вагонов и электропоездов, высококачественных рельсов и колесных пар. Первые успешные примеры уже есть, это концептуальные электропоезда, эксплуатируемые на московской дороге, новые колесные пары, выпуск которых освоен по современным технологиям на Выксунском металлургическом заводе, вагонное литье – на Чебоксарском промтракторе, дизели и тепловозы – на Коломенском заводе.
Таким образом, реформа железнодорожного транспорта призвана оправдать ожидания общества, государства, клиентов и бизнеса», – заявил Г. Фадеев во время сегодняшнего селекторного совещания.
«Более того, меняется отношение зарубежных партнеров к созданию совместных транспортных компаний для работы на международном транспортном рынке. Компании Германии, Польши, Финляндии, Ирана активно ищут возможности развития рыночных форм сотрудничества с РЖД.
Реформа железнодорожного транспорта дает импульс развитию производственной базы отрасли, способствует долгосрочным гарантиям загрузки предприятий металлургии, машиностроения, что создает условия для их модернизации.
Наша промышленность должна приступить к выпуску надежных, энергоэффективных локомотивов, комфортабельных пассажирских вагонов и электропоездов, высококачественных рельсов и колесных пар. Первые успешные примеры уже есть, это концептуальные электропоезда, эксплуатируемые на московской дороге, новые колесные пары, выпуск которых освоен по современным технологиям на Выксунском металлургическом заводе, вагонное литье – на Чебоксарском промтракторе, дизели и тепловозы – на Коломенском заводе.
Таким образом, реформа железнодорожного транспорта призвана оправдать ожидания общества, государства, клиентов и бизнеса», – заявил Г. Фадеев во время сегодняшнего селекторного совещания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев обсудил с полпредом Президента РФ в УрФ ...
- Сегодня Геннадий Фадеев и Хартмуд Медорн подписали Меморандум о взаимопоним ...
- ОАО «Российские железные дороги» намерены экономить энергетические ресурсы ...
- Сегодня президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев провел в ...
- Состоялось совещание по вопросам расширения производства железнодорожного п ...