Пермская кондитерская фабрика будет выпускать леденцы без сахара с начинкой Nestle Acti-V
2 октября 2003 (09:55)
На рынке освежающих леденцов обостряется конкуренция, сообщает газета «Ведомости».
Весной начались российские продажи леденцов и пастилок под марками Dirol, Stimorol и Orbit производители одноименных жевательных резинок. А в октябре на российский рынок выйдет с собственными освежающими леденцами мировой лидер по производству кофе и шоколада компания Nestle.
Как заявила директор по внешним корпоративным вопросам ООО «Нестле Фуд» Дженифер Галенкапм, в середине октября компания начнет продажи леденцов без сахара с начинкой Nestle Acti-V. По ее словам, производиться леденцы будут на Пермской кондитерской фабрике, принадлежащей Nestle, а продвигать новую марку будет рекламное агентство Lowe Adventa. Средняя розничная цена нового продукта составит около 15 руб.
По мнению Филиппосьянс, новых игроков привлекает динамика роста этого рынка – около 20% в год – и довольно высокая прибыльность, составляющая до 50% и объясняемая низкой себестоимостью леденцов. Конкуренции со стороны Nestle в Leaf не опасаются, мотивируя это тем, что по цене Acti-V будет конкурировать с леденцами Dirol Drops.
«По нашим оценкам, сегмент пастилок и функциональных леденцов имеет определенный потенциал для роста, и в этом основная его привлекательность», – согласен с оценкой конкурентов менеджер по внешним связям «Дирол Кэдбери» Александр Овчинников.
Сейчас «Дирол Кэдбери» продает известный в России брэнд Halls, который Cadbury получила в прошлом году после покупки Adams, а также импортирует из Франции пастилки Stimorol Kiss Cool и из Турции – леденцы Dirol Drops.
Весной начались российские продажи леденцов и пастилок под марками Dirol, Stimorol и Orbit производители одноименных жевательных резинок. А в октябре на российский рынок выйдет с собственными освежающими леденцами мировой лидер по производству кофе и шоколада компания Nestle.
Как заявила директор по внешним корпоративным вопросам ООО «Нестле Фуд» Дженифер Галенкапм, в середине октября компания начнет продажи леденцов без сахара с начинкой Nestle Acti-V. По ее словам, производиться леденцы будут на Пермской кондитерской фабрике, принадлежащей Nestle, а продвигать новую марку будет рекламное агентство Lowe Adventa. Средняя розничная цена нового продукта составит около 15 руб.
По мнению Филиппосьянс, новых игроков привлекает динамика роста этого рынка – около 20% в год – и довольно высокая прибыльность, составляющая до 50% и объясняемая низкой себестоимостью леденцов. Конкуренции со стороны Nestle в Leaf не опасаются, мотивируя это тем, что по цене Acti-V будет конкурировать с леденцами Dirol Drops.
«По нашим оценкам, сегмент пастилок и функциональных леденцов имеет определенный потенциал для роста, и в этом основная его привлекательность», – согласен с оценкой конкурентов менеджер по внешним связям «Дирол Кэдбери» Александр Овчинников.
Сейчас «Дирол Кэдбери» продает известный в России брэнд Halls, который Cadbury получила в прошлом году после покупки Adams, а также импортирует из Франции пастилки Stimorol Kiss Cool и из Турции – леденцы Dirol Drops.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2004 году на рынке шоколада компания «СладКо» занимала 5,3%
- В течение ближайшего года в магазинах сети «Перекресток» нельзя будет купит ...
- «Ведомости»: Основная борьба за российский рынок элитного шоколада разверне ...
- Генеральный директор ТС «Купец» Олег Хабибуллин: На сегодняшний день продук ...
- «Известия»: Инвесторы разочаровались в шоколаде