«Ведомости»: Основная борьба за российский рынок элитного шоколада развернется между компаниями Nestle и «СладКо»
24 ноября 2003 (10:54)
На прошлой неделе на конференции «Пищевая промышленность в России» глава российского подразделения компании Nestle Ганс Гульденберг заявил, что российский рынок кондитерских изделий к 2010 г. вырастет на 15%.
Прогнозируемые темпы роста являются крайне низкими и говорят о том, что рынок в значительной степени уже насыщен. В этих условиях единственным, за что еще можно побороться крупнейшим кондитерам страны, остается производство элитного шоколада – его потребление сейчас растет опережающими темпами. Причем основным фактором в данной борьбе, по оценкам специалистов, окажется не увеличение объемов производства, а создание сильной известной национальной марки. Именно это позволяет предположить, что основная борьба за российский рынок элитного шоколада развернется между компаниями Nestle и «СладКо», которые уже сейчас ведут наиболее агрессивную маркетинговую политику, сообщат газета «Ведомости».
Сейчас в сегменте шоколада класса premium наиболее известны торговая марка «А. Коркунов», «Конфаэль» группы компаний «Эликом», плиточный шоколад «Золотая марка» Nestle. Кондитеры «СладКо» особые надежды возлагают на конфеты в коробках «Медный всадник», «Санкт-Петербург» и коллекционный шоколад «Вернисаж». По оценкам специалистов, в борьбе компаний за рынок элитного шоколада очень многое зависит от того, как компании будут позиционировать свои бренды.
В этих условиях, по всей видимости, основная борьба развернется между компаниями Nestle и «СладКо» – именно они не только имеют соответствующие мощности для производства премиального шоколада, но и ведут наиболее агрессивную маркетинговую политику, пишет газета «Ведомости».
Прогнозируемые темпы роста являются крайне низкими и говорят о том, что рынок в значительной степени уже насыщен. В этих условиях единственным, за что еще можно побороться крупнейшим кондитерам страны, остается производство элитного шоколада – его потребление сейчас растет опережающими темпами. Причем основным фактором в данной борьбе, по оценкам специалистов, окажется не увеличение объемов производства, а создание сильной известной национальной марки. Именно это позволяет предположить, что основная борьба за российский рынок элитного шоколада развернется между компаниями Nestle и «СладКо», которые уже сейчас ведут наиболее агрессивную маркетинговую политику, сообщат газета «Ведомости».
Сейчас в сегменте шоколада класса premium наиболее известны торговая марка «А. Коркунов», «Конфаэль» группы компаний «Эликом», плиточный шоколад «Золотая марка» Nestle. Кондитеры «СладКо» особые надежды возлагают на конфеты в коробках «Медный всадник», «Санкт-Петербург» и коллекционный шоколад «Вернисаж». По оценкам специалистов, в борьбе компаний за рынок элитного шоколада очень многое зависит от того, как компании будут позиционировать свои бренды.
В этих условиях, по всей видимости, основная борьба развернется между компаниями Nestle и «СладКо» – именно они не только имеют соответствующие мощности для производства премиального шоколада, но и ведут наиболее агрессивную маркетинговую политику, пишет газета «Ведомости».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2004 году на рынке шоколада компания «СладКо» занимала 5,3%
- Пермская кондитерская фабрика будет выпускать леденцы без сахара с начинкой ...
- С января 2005 года Казахстан ввел временные защитные меры на импорт некотор ...
- С января 2005 года Казахстан ввел временные защитные меры на импорт некотор ...
- «Коммерсантъ», Татьяна Шушакова пишет: «Свердловскую область оставят без шо ...