В 2004 году на рынке шоколада компания «СладКо» занимала 5,3%

25 февраля 2005 (15:29)

По данным «Бизнес Аналитики», в 2004 г. на рынке шоколада компания Nestle занимала 22%, «Красный Октябрь» – 6,6%, «Бабаевский» – 5,2%, «Рот Фронт» - 5,2%, Kraft Foods – 9,5%, Mars - 9,5%, «СладКо» – 5,3%. Еще 36,7% приходится на других производителей.

По различным данным, объем шоколадного рынка в денежном выражении в 2004 г. составил от $1,12 до $ 1,33 млрд. Лидирующим сегментом являются шоколадные плитки (39,1%), на втором месте – конфеты в коробках (26%). Третье место занимают развесные шоколадные конфеты (18,9%). На долю батончиков приходится 15,9% рынка.

В сегменте плиточного шоколада лидером является компания Nestle (35,4%), на втором месте – Kraft Foods (27,4), третье место с долей 14,3% занимает холдинг «Объединенные кондитеры».

В сегменте упакованных шоколадных конфет также лидирует Nestle (25,7%). Второе место занимают «Объединенные кондитеры» (14,4%), на третьем обосновалась компания «А.Коркунов» (12,8%). В сегменте развесных шоколадных конфет с большим отрывом лидируют «Объединенные кондитеры», на их долю приходится 42,3%. На втором месте расположилась Nestle (11,2%), третье – у холдинга «СладКо» (9,5%). В продажах батончиков нет равных компании Mars (66,3%), в три раза меньше продает Nestle (20,7%), замыкает тройку лидеров Cadbury (9,2%), сообщает «Газета».


Другие материалы по теме: