На ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» продолжается подготовка к выставке «Магистраль-2003»
2 октября 2003 (13:30)
На ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» продолжается подготовка к выставке «Магистраль-2003».
По словам главного конструктора УВЗ Виктора Ефимова, новые модели подвижного состава, которые будут представлены, приближаются к оптимальным параметрам.
«Переход к вагонам нового поколения предусматривает улучшение их потребительских свойств и технико-экономических показателей с учетом прогноза развития экономики в течение назначенного срока службы. Важным преимуществом новых вагонов является повышение грузоподъемности, обеспечение сохранности грузов, механизация погрузки и выгрузки, экономия эксплуатационных расходов, снижение удельной материалоемкости на единицу грузоподъемности, экологическая безопасность и т.д. Наши перспективные модели ориентированы на новую тележку модели 18-194, рассчитанную на нагрузку от оси на рельс 25 тс.
Сегодня в Уральском конструкторском бюро вагоностроения проектируются грузовые тележки для специализированных грузовых вагонов с осевой нагрузкой 30 тс. Также мы работаем над тележкой с раздвижной колесной парой и автосцепным устройством для вагонов «Восток-Запад». Делается это для того, чтобы грузы из России могли в наших составах передвигаться и по Европе, где ширина колеи меньше», – сообщил В. Ефимов.
По словам главного конструктора УВЗ Виктора Ефимова, новые модели подвижного состава, которые будут представлены, приближаются к оптимальным параметрам.
«Переход к вагонам нового поколения предусматривает улучшение их потребительских свойств и технико-экономических показателей с учетом прогноза развития экономики в течение назначенного срока службы. Важным преимуществом новых вагонов является повышение грузоподъемности, обеспечение сохранности грузов, механизация погрузки и выгрузки, экономия эксплуатационных расходов, снижение удельной материалоемкости на единицу грузоподъемности, экологическая безопасность и т.д. Наши перспективные модели ориентированы на новую тележку модели 18-194, рассчитанную на нагрузку от оси на рельс 25 тс.
Сегодня в Уральском конструкторском бюро вагоностроения проектируются грузовые тележки для специализированных грузовых вагонов с осевой нагрузкой 30 тс. Также мы работаем над тележкой с раздвижной колесной парой и автосцепным устройством для вагонов «Восток-Запад». Делается это для того, чтобы грузы из России могли в наших составах передвигаться и по Европе, где ширина колеи меньше», – сообщил В. Ефимов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Областная газета» и Ирина Семёнова считают, что «Моду» на вагоны определяю ...
- На выставке «Магистраль-2003» Уралвагонзавод представит два типа полувагоно ...
- ФГУП «Уралвагонзавод» запускает в серию тележку модели 18-578
- «Уралвагонзавод» планирует увеличить выпуск вагонов для нужд ОАО «РЖД»
- ФГУП «ПО «Уралвагонзавод»: 26 апреля состоится отправка первых 100 вагонов ...