На выставке «Магистраль-2003» Уралвагонзавод представит два типа полувагонов нового поколения

2 октября 2003 (15:30)

По словам главного конструктора ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» Виктора Ефимова, на выставке «Магистраль-2003», которая пройдет на следующей неделе в Нижнем Тагиле, кроме экспериментальных вагонов будут представлены два типа полувагонов для серийного производства.

«Два типа полувагонов нового поколения с нагрузкой от оси на рельс 25 тс – универсальный с глухими торцевыми стенами и люками в полу модели 12-196 и специализированный с глухим кузовом модели 12-197. Вагоном – аналогом послужила серийная модель 12-132, но, в отличие от нее, новые полувагоны имеют улучшенные технико-экономические параметры и новые конструктивные решения, направленные на повышение эксплуатационной надежности. В качестве ударно-тягового в полувагонах нового поколения использовано автосцепное устройство конструкции УВЗ-ВНИИЖТ. Оно имеет полужесткую автосцепку, усовершенствованный механизм сцепления, подпружиненную опору хвоствика автосцепки и другие преимущества перед автосцепкой СА-3. Ходовая часть этих полувагонов – тележка модели 18-194 – сама по себе новая разработка, которая отличается от ранее созданных качественными характеристиками, которые позволяют улучшить динамические показатели, увеличить межремонтные пробеги и сократить время на плановые виды технического обслуживания.

На выставке мы также представим модельный ряд цистерн. Перспективные модели 15-195 и 15-565 спроектированы в безрамном варианте с пониженным центром тяжести. Котлы цистерн всех типов выполнены с ломаной осью и стыком посередине, что обеспечивает полный слив груза, исключает трещины по сливному уклону и понижает центр тяжести. Кроме того, вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов оборудуется системой разогрева груза камерного типа с увеличенной на 25% площадью обогрева, что позволяет ускорить выгрузку вязких нефтепродуктов», – заявил В. Ефимов.


Другие материалы по теме: